Это стыд…Жёсткая волосня на кровати,под наволочками,на покрывале и клок волос на полу, в общем чёрные Волосы везде. Администратор женщина предложила поменять постельное (Волосы были не только на нём -на подушках,матрасе,на полу), на что с нашей стороны последовало возражение,что тут одной сменой белья не обойтись,волосы везде — она молча ушла, не разрешив ситуацию.
Мы в отчаянии.Нашли куда сбежать,спустились на рецепшен.
На наш выезд подтянулся администратор мужчина и какие то другие мужчины, скорее всего относящиеся к руководству этого отеля. админ мужчина отказался возвращать деньги за первые сутки -те сутки,которые нам не удалось погостить из за отвратительной уборки. Заезжали мы в районе 2 часов ночи,в 3 мы уже были в другом отеле. Тоесть мы там смогли находиться максимум час.
Администратор мужчина объяснил,что мы уже заехали и даже этот час будет считаться за полноценные сутки,так же упомянул,что они предлагали заменить постель.на наше возражение о грязном ковролине и клоке волос последовал ответ,что клок можно было убрать и не съезжать))я уточнила,имеет ли он ввиду пропылесосить -нет!он имел ввиду просто убрать клок ️ ️
и вообще :это какой должен быть грязный пол,чтоб не заметить клок чёрных волос?
Заехали сразу с самолёта, планировали спать.мало того,что пришлось посреди ночи искать новый отель,была потрачена куча нервов и драгоценное время, предназначенное на отдых.
Кстати администратор,которая оказалась не в состоянии вести диалог и ушла на середине разговора стояла фыркала и потешалась надо мной,когда я при выезде пыталась вытрясти назад деньги за этот час ужаса!
если уважаете себя,своё время и нервы — ни за какие коврижки не бронируйте этот отель!
Часто задаваемые вопросы
Марко расположен по адресу Нижний Новгород, Гремячий переулок, 4, 2 этаж
Марко работает по графику: Круглосуточно
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.0 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.