Закупаем в ГК Практик Нижний Новгород для своего производства кое-какое оборудование. Общаемся с менеджером по телефону, получаем на почту счёт, оплачиваем и приезжаем забирать товар.
На входе нас встречают два охранника. Один на шлагбауме, другой проверяет и записывает паспортные данные на вертушке, всё как на режимном секретном объекте. Зачем, почему? Ведь компания в стиле » купи-продай». В основном китайская дешёвка.
Далее поднимаемся к менеджеру и выясняется, что деньги на счёт ещё не пришли. Предъявляем электронную платёжку. Ответ — Главбух этого не любит. А любит Главбух наличку, можно в залог, но обязательно всю сумму. А у нас как назло встало производство и налички нет, т.к. работаем по безналичному расчету.
После выписки документов расписываемся что уже получили товар и двигаемся на склад. Отдаём документы, назначается номер ворот, сидим в автомобиле ждём. Далее открываются ворота, выволакивается коробка с товаром. Проверяем на улице. Снег, дождь, темно — не важно. Ворота уже закрыты. Выясняется товар не тот. Едем в сервисный центр сдавать. Находим его неподалёку.Парковка забита, ставим машину за углом. Тащим коробку на второй этаж. Тебя встречает менеджер, объясняешь ему всё обстоятельства дела (раза два, три), затем несёшь всё обратно в машину и едешь в ремонтный цех. Там процедура повторяется.
Хочу отметить что менеджеры по продажам работают хорошо, корректно, вникают в суть проблемы. Отличные ребята.
В следующее посещение Практика я увидел, что менеджеров поменяли местами как в басне » Квартет».
Добро пожаловать в ГК Практик Нижний Новгород (кофе приносить с собой в термосе)!
Часто задаваемые вопросы
ГК Практик расположен по адресу Нижний Новгород, Чаадаева, 2г, 3 этаж
ГК Практик работает по графику: Пн-пт: 08:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.1 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.