Интернет-магазин Onlinepart.ru

О нас

Интернет-магазин Onlinepart.ru приглашает за необходимыми запчастями и аксессуарами для вашего автомобиля. Тут имеются комплектующие для самых разных моделей, которые нередко выглядят почти одинаково, но вследствие конструктивных особенностей средств передвижения могут оказаться несовместимыми. Именно потому вам, скорее всего, будет нужно ввести VIN-код, ведь только поиск по этому артикулу гарантирует клиенту, что запчасть без проблем встанет на свое место.

Расположение

Нижний Новгород, Бурнаковская, 3а, 2 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Спецуслуги
Тип
Товары
Телефон
+7 (930) 056-03-22 +7 (930) 056-03 ...- показать
Адрес
Нижний Новгород, Бурнаковская, 3а, 2 этаж
Метро
Буревестник Стрелка Бурнаковская
Время работы
Пн-пт: 08:00—19:00; сб-вс: 09:00—18:00
Компания в сети
http://onlinepart.ru
ВКонтакте
https://vk.com/vostokautonn

Отзывы о Onlinepart.ru

2.3 3 отзыва
2021-08-10
Организация Интернет-магазин Onlinepart.ru
1.0/ 5
Хамы торговцы и автосервис такой же. Только любят когда деньги несут
2021-08-10
Организация Интернет-магазин Onlinepart.ru
1.0/ 5
Не соблюдают Закон о защите прав потребителей. А в последствии, если Вы не выполнили противоречащие законодательству РФ требования ОнлайнПарта, то Вам увеличат цену на товары при будущих заказах на 61%. Заказ № 74052434 от 31.07.2021 г. Покупаю запчасти и ремонтирую свой автомобиль здесь уже 4 года. Общее впечатление от сервиса и магазина запчастей хорошее, да, бывали проблемы/ошибки. Но положительных факторов было больше. Но этот случай полностью портит впечатление о компании. Мне нужно было менять пыльник наружнего ШРУСа и хомуты у них же в сервисе «ВостокАвто». Мастер сказал, что необходимо снимать привод полностью и менять через внутренний трипоид. Соответственно, я сам заказал полный набор деталей, необходимых для работы. В итоге ШРУС сбили, не снимая привод. Большая часть деталей не потребовалась. Но 4 хомута (на 409 рублей) по их внутренней политике являются «невозвратными деталями». О чём гласит красный кружок и надпись при заказе. В итоге после ремонта автомобиля, требовали, чтобы я оплачивал весь заказанный «невозвратный» товар, аргументируя это тем, что у них поставщик не принимает обратно детали, стоимостью дешевле 500 рублей и их директор не должен платить за мои отказы. В любом случае это их взаимоотношения с поставщиками, и их выдуманные незаконные правила. Хомуты на 409 рублей я оплачивать отказался. Оплатил только тот пыльник, который использовали при ремонте. Я имею право отказаться от заказанного товара. Я прав, регламентируясь Законом о защите прав потребителей, статья 26.1. Пункт 4. Да и от товара отказываюсь не просто так. Менеджер пообещал, что отношение у них ко мне изменится. Через один день поступил звонок от другого менеджера, который в конечном итоге сказал, что раз я не выкупаю запчасти, то «Мы с Вами больше не будем сотрудничать и повесил трубку». Мои аргументы, что Ваши внутренние правила противоречат законам РФ, менеджеры не слышат. Закончилось всё тем, что цены в моём аккаунте интернет-магазина увеличили на 61%.
2021-08-10
Организация Интернет-магазин Onlinepart.ru
1.0/ 5
Не соблюдают Закон о защите прав потребителей. А в последствии, если Вы не выполнили противоречащие законодательству РФ требования ОнлайнПарта, то Вам увеличат цену на товары при будущих заказах на 61%. Заказ № 74052434 от 31.07.2021 г. Покупаю запчасти и ремонтирую свой автомобиль здесь уже 4 года. Общее впечатление от сервиса и магазина запчастей хорошее, да, бывали проблемы/ошибки. Но положительных факторов было больше. Но этот случай полностью портит впечатление о компании. Мне нужн

Часто задаваемые вопросы

Onlinepart.ru расположен по адресу Нижний Новгород, Бурнаковская, 3а, 2 этаж

Onlinepart.ru работает по графику: Пн-пт: 08:00—19:00; сб-вс: 09:00—18:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.3 на основании 3 отзывов клиентов и пользователей.