Администраторы тут не самые ответственные. Не смогла попасть на нормальный прием из-за работы администраторов. Записалась раз — заранее, но вместо полноценного окрашивания записали на консультацию, потому что «ой, наверное вас не так поняли». Потратила время в пустую, съездив на другой конец города. Т.к. хотела попасть именно в этот салон (так как была у них однажды) решила попытаться во второй раз. Записалась второй раз, попросила так же записать к косметологу. Администратор лично сказала чтовсе уточнит и позвонит, даже телефон записала, чтобы перезвонить мне. К сожалению ближе к времени пришлось изменить планы, позвонила в салон за два дня до посещения, попросила перенести прием на две недели вперед. Договорились о дате и времени, уточнили нужно ли мне напоминать о приеме и времени за день. Сказала что нужно, снова записали номер. И вот за день до дня Х, звонка нет, звоню в салон сама. Узнаю, что такой как я и вовсе не было записано, время давно занято, номера моего нигде нет в их «базах», и даже старой записи две недели назад у ни тоже нет, хотя они «все записывают, даже если запись переносят». Три раза, не меньше, они записывали мой телефон, а теперь просто не смогли найти. Ну что ж, спасибо, но вас посещать с таким отношением точно больше не захочется.
Лариса2019-03-09
Организация Салон красоты Senso
1.0/ 5
Салон испортился. Ходила сюда с 2013 года, все устраивало. Но в этот раз мастер отказалась стричь ребёнка, потому что «у него густые волосы, а она только отучилась». На какой ляд училась, спрашивается, чтобы потом клиентам отказывать?
В результате мы остались без стрижки к празднику. В этот салон больше ни ногой и другим не рекомендую.
Часто задаваемые вопросы
Senso расположен по адресу Нижний Новгород, Маршала Рокоссовского К.К., 8 к2, 1 этаж
Senso работает по графику: Пн-сб: 09:00—20:00; вс: 09:00—19:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.5 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.