Плохое обслуживание.Если видят,что клиент стоит у двери по 20 минут-надо принимать.Получить «всего-то» новую карту- и то создают проблему со временем.Помогла только менеджер,из 6-го окна-Евгения.Дай Бог ей карьерного роста! Зачем сажают на обслуживание с клиентами «нерусский персонал»? По-русски- «ни бум-бу». Это -я о кассире из 2-го окна.
Анонимный пользователь2016-10-03
Это просто какой то ужас, менеджеры не представляются, на вопрос с кем я разговариваю представьтесь пожалуйста, они просто кладут трубку
Часто задаваемые вопросы
Уралсиб расположен по адресу Нижний Новгород, Пискунова, 29, 1 этаж
Уралсиб работает по графику: Пн-пт: 09:00—18:00 работа с юридическими лицами: пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.