Организация Служба доставки блюд японской кухни Katsu
1.0/ 5
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
3 января 2021 сделал заказ на сайте в компании Katsu-food. В качестве способа оплаты выбрал, картой курьеру. Прошло около 10 минут, звонка с подтверждением заказа не было. Решил позвонить сам, трубку никто не взял. На сайте не было никакой информации о рабочем графике в праздничные дни. Никакого заказа не было доставлено. Очень обидно, заказ был на ДР.
6 января 2021 решил попытать снова удачу. Сделал заказ на сайте, выбрал способ оплаты- картой курьеру и сразу же позвонил, что бы уточнить. Звонок в 19.50, трубку взял молодой человек и подтвердил, что заказ принят в работу и будет доставлен.
Следующий звонок был уже в 21.10 с вопросом когда будет заказ. Тот же молодой человек ответил, что заказа готов и ожидает курьера! Карл!!! 1 час 20 минут!!! Заказ из 5ти роллов готовится почти 1,5 часа, вот такая мысль возникла в голове. Дальше интереснее!
Тогда молодой человек начал говорить о какой-то загруженности, много заказов, что им помогает директор Олег, как я понял это был ИП Шмелев Олег Александрович (информация взята с сайта katsu-food).
Далее я попросил директора к телефону, раз он на работе и помогает своим работникам. Работник попросил меня позвонить на следующий день в районе 14 часов, тогда директор возможно со мной поговорить по сложившейся ситуации.
Минуточку, я отчётливо слышал, что сотрудник ответил, что из-за большого кол-ва заказов директор им помогает. Оказалось, что именно сейчас его нет, а проблема уже не в большом количестве заказов, а в том, что курьер ни как не может его забрать, т.к. много заказов. В общем одна ложь и изворотливость. По итогу заказ я отменил, но в 21.39 пришло смс, что заказ передан курьеру. Я перезвонил снова и ещё раз повторил, что заказ был отменен.
В разговоре сотрудник ни раз приносил свои извинения, но при этом ни как не пытался решить сложившуюся ситуацию и все время изворотливо придумывал лживые отговорки.
Возможно лично мне не повезло, но факт остаётся фактом.
P.s. Как оказалось из разговора, что с 1 по 3 января у них были не рабочие дни, о об этом я не нашёл информации ни на сайте, ни по телефону. А если бы оплатил заказ по карте через сайт, то вероятно бы деньги пошли на празднование нового года!
Отзыв написал только из-за лжи, которую мне пытались преподнести в разговоре с сотрудником!
Sergey Mukhin2021-01-06
Организация Служба доставки блюд японской кухни Katsu
1.0/ 5
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
3 января 2021 сделал заказ на сайте в компании Katsu-food. В качестве способа оплаты выбрал, картой курьеру. Прошло около 10 минут, звонка с подтверждением заказа не было. Решил позвонить сам, трубку никто не взял. На сайте не было никакой информации о рабочем графике в праздничные дни. Никакого заказа не было доставлено. Очень обидно, заказ был на ДР.
6 января 2021 решил попытать снова удачу. Сделал заказ на сайте, выбрал способ оплаты- карто
Ирина2019-09-15
Организация Служба доставки блюд японской кухни Katsu
1.0/ 5
Худшая доставка еды, где я когда либо заказывала. Я перепробовала роллы во многих доставка, многие не идеал, но это просто ужас. Безвкусный рис с непонятного происхождения рыбой, которая то ли испорчен, то ли просто хранились с нарушением всех норм
Марьяна2018-12-19
Организация Служба доставки блюд японской кухни Katsu
5.0/ 5
Очень рада,что открылась доставка,где начинка пропорциональна рису.
Роллы очень вкусные,красиво упакованы,а еще есть подарочки
Валя Кравченко2018-05-28
Организация Служба доставки блюд японской кухни Katsu
5.0/ 5
Отличная доставка,привезли быстро 45—50 минут,рыба свежая и очень вкусная,имбиря и васаби более чем достаточно. Роллы не большие, но действительно вкусные. Достойная конкуренция существующим в городе доставкам. Рад что появилось такое место,буду заказывать ещё.
Часто задаваемые вопросы
Katsu расположен по адресу Нижний Новгород, Маковского, 1, 1 этаж
Katsu работает по графику: Пн-чт, вс: 10:30—22:00; пт-сб: 10:30—23:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.3 на основании 7 отзывов клиентов и пользователей.