Кафе-пекарня Бенье приглашает своих посетителей окунуться в атмосферу любимых вкусов. Здесь можно сытно перекусить как одному, так и в компании друзей или семьи.
Зашли случайно, искали где позавтракать. И не прогадали. Вкусно, сытно и достаточно быстро. И большой выбор десертов, круассаны топ
Эми2022-07-21
Организация Бистро-пекарня Бенье
5.0/ 5
Зашли с другом на кофе и чизкейк, чизкейки свежие,кофе вкусный Сидели на веранде,на улице пошёл дождь,нас любезно пригласили пройти внутрь и предложили комплимент -горячий чай.. Очень классный вежливый персонал. Уютная атмосфера. Благодарю Вернемся ещё
Ирина2021-03-24
Организация Бистро-пекарня Бенье
5.0/ 5
Замечательное место. Всем советую взять блинчики с крамелизированной грушей
Наташа2021-02-26
Организация Бистро-пекарня Бенье
5.0/ 5
Хорошее обслуживание, вежливый персонал. Очень уютная атмосфера!
Экспресс в Заполярье2020-09-19
Организация Бистро-пекарня Бенье
1.0/ 5
Заказ столиков? Забудьте! Даже если вы заранее озаботились тем, чтобы «застолбить» себе местечко для пятничной посиделки, никто не гарантирует, что кто-то вообще вспомнит о существовании вас и вашей брони.
Так у нас и получилось.
В понедельник (14.09.20) была сделана бронь на столик для двоих в 7 вечера пятницы. «Будем ждать вас в пятницу» заверил неведомый человек из Бенье (есть сомнения был это администратор или официант). Уверенные в наличии «своего» столика мы приехали в пятницу вечером, зашли в переполненное кафе (об этом ниже) и сообщили радостной официантке, что у нас забронирован столик. Вселенское непонимание в её глазах, затем она убежала к стойке администратора. Это дало нам время осмотреться — пустых столиков в кафе НЕ БЫЛО! Был один столик, который только что покинули клиенты, и ещё один, за которым клиенты очевидно собирались уходить. Забронированных столов не было, разве что администрация кафе специально ради нас спрятала его в подсобке. Но нет. Вернувшаяся официантка показала на столик, от которого только что отошла другая пара и предложила пройти к нему (даже интересно, что бы она сделала, если бы не произошло такое совпадение). И уже отворачиваясь от нас, мимоходом, заявила «да, кстати, мы только наличку принимаем».
Вот это уровень обслуживания, вот это фантастика!
Ушли несолоно хлебавши с кучей вопросов:
1. Что подразумевают под словами «бронирование столика» в этом заведении?
2. Зачем берут номер телефона клиента, если не используют его для оповещения о смене обстоятельств ЗАРАНЕЕ?
3. Где это видано, чтобы в городе-миллионнике в 2020 году в кафе на центральной улице не принимали карты?
PS: несмотря на многочисленные указы, связанные с вирусной ситуацией в рф, администрация Бенье игнорирует все правила о безопасности клиентов, вынуждая их сидеть буквально на голове друг у друга. Сажать людей через стол? Ничего подобного! Нам нужны бабки и мы их получим!…но это не точно.
Часто задаваемые вопросы
Бенье расположен по адресу Нижний Новгород, Большая Покровская, 20, 1 этаж
Бенье работает по графику: Пн-вс: 08:00—22:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.8 на основании 12 отзывов клиентов и пользователей.