Ростелеком для бизнеса на Большой Покровской улице

О нас

Жизнь современного человека очень сложно было бы представить без компьютера. Информационные технологии пронизывают практически все стороны нашего быта и предпринимательской деятельности, и огромное количество организаций предлагают свои услуги в этой области. Офис по работе с юридическими лицами Ростелеком — одна из таких компаний. Это команда профессионалов с длительным опытом сотрудничества с частными лицами и коммерческими структурами различного масштаба.

Расположение

Нижний Новгород, Большая Покровская, 56
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Охрана
Теле- и радиокомпании
Тип
Телефон
+7 (800) 200-30-00 +7 (800) 200-30 ...- показать
Адрес
Нижний Новгород, Большая Покровская, 56
Метро
Горьковская
Время работы
Пн-пт: 08:00—18:00

Отзывы о Ростелеком

1.3 2 отзыва
2019-10-03
КОРОТКО О ГЛАВНОМ: • «Специалисты» службы поддержки — на 90% некомпетентные новички; • Обращаясь в кол-центр готовьтесь по 5 раз пересказывать вашу ситуацию; • На самом деле все гораздо сложнее, чем вам могло показаться с промо-материалов или с инфы на сайте компании. Появление каких-то не понятных платежей — в порядке вещей; • Система оплаты — ***ошная. ПОДРОБНАЯ ИСТОРИЯ: Подключал себе тариф включающий в себя интернет + моб.связь + телевидение. Во-первых специалисты, которые пришли ко мне домой, передали мне симку и настроили интернет — ни черта не знают о мобильной программе Ростелекома. Сначала я долго бился со службой поддержки, пытаясь активировать свою симку. По пять раз рассказывать каждому новому оператору свою историю — это то, что ожидает вас в случае проблем и обращения в кал-центр Ростелекома. Но длительные телефонные монологи — это еще пол беды. Самое веселое начинается после. Оказывается, что для активации мобильной связи надо заплатить дополнительные 350 ₽, отдельно от той суммы которую я уже заплатил за подключение и первый месяц интернета. Потом вроде бы должны были наступить времена счастья и покоя, но нет.=) «Грамотный» оператор компании общаясь со мной понял мои слова о том, что я не пользуюсь телевидением как прямую просьбу отключить меня от пакета услуг и отдельно подключить интернет и мобильную связь… Представьте, сколько времени мне пришлось потратить на откровенно некомпетентный рабочий состав кал-центра Ростелеком, чтобы разобраться в данной ситуации. Но и это еще ерунда. Мои заявки не обрабатывались в срок, а решения по ним никак не присылались мне по смс. Точнее мне приходили какие-то лишь «избранные» оповещения, но не по всем моим заявкам и жалобам. В итоге дошло до того, что у каждого нового «спеца» принимающего у меня заявку/жалобу я брал номер заявки и прочую полезную инфу и записывал ее отдельно в заметках. Из 3 обращений лишь 1 они выполнили в срок. Но и на этом не все.=))) Стоит вам один раз залезть в долг с оплатой, как ваша мобильная связь накроется и вам, по-мимо оплаты интернета придется еще раз платить гребанные 350 ₽ за мобилу. Как итог легче продолжать платить раз в месяц отдельно за интернет и отдельно за мобилу. Не будет той утопии, где одним платежем раз в месяц я бы закрывал свои нужды по связи с внешним миром.
2018-05-07
У меня со вчерашнего дня перестало работать телевидение, в чем дело?

Часто задаваемые вопросы

Ростелеком расположен по адресу Нижний Новгород, Большая Покровская, 56

Ростелеком работает по графику: Пн-пт: 08:00—18:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.3 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.