Ребята ориентированы на мелкосерийный мерч. Весьма посредственно и шьют, и печатают.
Долго присматривался к ним. Поносил образцы, пообщался, посмотрел работы и оформил довольно большой заказ.
Проблемы не заставили себя долго ждать. Партия примерно на 85% в брак. Это было прям много коробок и прям очень странно. Они перепутали лекала. Размер XL на деле оказался чем-то между L и M, 2XL был абсолютно аналогичен размеру XL. Взяли другую, я подозреваю, просто более дешевую ткань.
Итог — мы долгообсуждали ситуацию, я лично 2 раза приезжал в Нижний Новгород и мы проверяли, промеряли, сравнивали вместе, «запекали» вещи, так как было предположение, что при «запекании» рисунка изделие сильно садится… Но все таки это была полная ерунда, забрали они все обратно и начали перешивать и перепечатывать.
Кстати, на согласования ушло более 2х недель. Например, после первого приезда мне сказали, что все вещи из коробок будут проверены на несоответствие размерам. Через полторы недели я снова приехал — коробки разобраны не были.
Тем временем мы решили, раз такое дело, можно по принтам внести корректировки. За это не стали им ничего говорить за затянутые сроки… ведь всего на производство ушло около ПОЛУГОДА. Все изменения, конечно же, дополнительно оплачивали.
После первой партии брака мы старались на каждом этапе получить образцы — по пошиву, по печати. Естественно, мы за все образцы платили.
Когда пришли сэмплы с цветной печатью, выяснилось, что тот способ нанесения рисунка, с которым мы решили работать, не очень подходит для цветного рисунка. Весьма непредсказуемо ведет себя, изделие нуждается в стирке после печати, так как верхний слой краски на первой стирке вымывается, и ядерно-оранжевый цвет становится коричневым. Мы были в шоке. Они — начали говорить, что «предупреждали нас» и «ОТГОВАРИВАЛИ», но ничего подобного не было. Были слова: «Cлегка может измениться цвет, стать чуть менее насыщенным». Но мы планировали делать мягкие по цвету рисунки и нас это нисколько не смутило. Надеюсь, ребята почерпали опыта на этих своих косяках и кому-то больше повезет, чем нам.
Финалом — они отправили транспортной компанией не на тот адрес заказ, хотя им прислали геолокацию точную. Пакеты использовали для упаковки такие, что некоторые уже из коробки рваные были. Хотя последнее не так обидело нас, учитывая то, что большую часть мы сдали в прачечную, после стирки упаковали в нормальные пакеты, которые сами купили. Часть толстовок, которой не потребовалась стирка, это около 25% изделий, просто проверяли на качество и переупаковывали.
Да, стоит отметить, что один из принтов, который должен был наноситься пластизольными красками, на образце выглядел плохо. Менеджер Дима нас стал убеждать, что это у нас «завышенные ожидания» и «завышенные требования». Ребята из другой компании, занимающейся аналогичной деятельностью, забраковали печать и сразу сами сделали тестовые образцы в отличном качестве. Отличном от того, что прислали «хэдкрафт». Потому четверть толстовок уехала вообще...
Часто задаваемые вопросы
Headcraft расположен по адресу Нижний Новгород, переулок Нартова, 2Б, 1 этаж
Headcraft работает по графику: Пн-пт: 09:00—17:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.4 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.