Автосалон автомобилей с пробегом АГАТ организует свою работу так, чтобы помочь всем, чья жизнь так или иначе связана с автотранспортом, и избавить их от ненужных хлопот.
Организация Сервисный центр ГАЗ Агат на улице Ларина
1.0/ 5
Сегодня (24.02.22) были в данном салоне агат лада на родионова в Нижнем Новгороде и были намерены купить за наличку машину гранту — сначала речь шла о сумме 690,а ПОСЛЕ 2 ЧАСОВОЙ тянучки резины от менеджера (не помню как зовут девушку) и оценщика по б.у. Тимофея стоимость, за которую готовы были отдать это 760.
В других салонах нам сразу по телефону менеджеры озвучивали и стоимость допов и готовую цену.Тут же начали то кофе попейте,то посидите, то сейчас рассчитаем и тд и тп…раз уже пришлось отпроситься с работы,то решила и отзыв здесь оставить,хотя никогда не скандалю нигде и не занимаюсь подобным ежедневно.
Зачем врать и ТЯНУТЬ время?
Оценщик по б/у машине тоже не мог сразу сказать сколько готовы за нее предложить, другие уже сразу после осмотра говорили.
Вадим2021-12-03
Организация Сервисный центр ГАЗ Агат на улице Ларина
1.0/ 5
Покупал в данном салоне ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) машину LADA Vesta SW Cross. На пробеге 2000 км обратился по гарантии с замечанием очень мягкая педаль сцепления и не четкое включение передач. Инженер по гарантии прокатился, по его мнению все хорошо, но на всякий случай прокачали гидросистему. Изначально показалось, что стало лучше, но нет показалось так и мучаюсь. Рычаг переключается с каким-то хрустом, на светофоре и пробках постоянно приходится с усилием довтакать передачи.
На пробеге 5000км стали дохнуть аммортизаторы, на неровной дороге слышны глухие удары в подвеске, автомобиль раскачивается на незначительных неровностях, машину стало уводить на прямой дороге. Также в холодную погоду заметил посторонний шум в коробке с левой стороны, такое ощущение, что передается вращение от КПП на привод колеса, снял это на видео. На пробеге 11 000 км опять обратился по гарантии в ГК АГАТ (ООО Автопрофиль). Инженер по гарантии Максим Пчелкин, рассказал ему все проблемы. По его виду сразу же было понятно, что он не настроен понять в чем причина. Мы с ним прокатились, конечно же он ничего не услышал и ничего не почувствовал хотя сам ехал и подруливал когда машину уводило. Показал ему видео, на что он мне ответил — а я откуда знаю, что это ваша машина и вообще это нормально. И задал еще один глупый вопрос — а вы обкатку прошли (на 11 000 км.), ну все типа по разному обкатку проходят. На этом его диагностика закончилась.
Я сказал. что меня такой исход диагностики не устраивает. Он мне предложил сделать диагностику подвески, но при условии, что данная услуга платная (если будет признан не гарантийный случай) + мойка. Отдал машину, приходи с ним мастерскую. Слесарь покачал колеса в вер/низ, лево/право, у вас все хорошо и на этом диагностика закончилась. Заплатил за это 1400 руб.
Написал претензию, прошло 1,5 месяца, ответа на претензию так и не получил.
Не советую обращаться в данный сервисный центр, нет у них желания разобраться в твоих проблемах, а только желание вытащить из тебя как можно больше денег.
На две недели ранее покупал жене LADA Vesta в Юникор, там мне и скидку хорошую сделали и ТО 3 и 4 в подарок, так я еще машину совсем без допов брал. И с ней проблем нет, скорости включаются планенько, едет отлично.
Часто задаваемые вопросы
АГАТ расположен по адресу Нижний Новгород, улица Ларина, 23г
АГАТ работает по графику: Пн-вс: 08:00—20:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.3 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.