Mercedes-Benz Плаза

О нас

Являясь официальным дилером Mercedes-Benz, автомобильный центр «Плаза» создает все условия для того, чтобы окружить клиентов заботой и вниманием: вы приобретаете автомобиль — компания берет на себя решение всех проблем, которые могут возникнуть, и гарантирует удобное сотрудничество, начиная с оформления покупки и заканчивая техобслуживанием, диагностикой и ремонтом. Автосервис «Плаза» организован таким образом, чтобы свести к минимуму ваши временные затраты на проведение диагностики или ремонтных работ любой сложности и гарантийное обслуживание. К вашим услугам самое современное оборудование, высококвалифицированные специалисты, качество работ, соответствующее высоким стандартам, кратчайшие сроки поставки запчастей на заказ, постоянный запас ходовых и малоходовых деталей. Если нет необходимости оставлять автомобиль в сервисе, то пока специалисты проводят диагностику и простые процедуры обслуживания, вы сможете провести время в уютном кафе. Автосервис выполняет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, осуществляя также полный спектр сервисных услуг и в отношении специальных серий, бронированных автомобилей и AMG.

Расположение

Нижний Новгород, проспект Гагарина, 230, 2 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Автомойка
Вид работ
Дополнительное оборудование и электрика
Тип
Товары
Услуги
Шиномонтаж
Телефон
+7 (831) 282-10-10 +7 (831) 282-10 ...- показать
Адрес
Нижний Новгород, проспект Гагарина, 230, 2 этаж
Метро
Автозаводская
Время работы
Пн-вс: 08:00—20:00

Отзывы о Mercedes-Benz Плаза

2.7 16 отзывов
2021-12-23
Организация Mercedes-Benz Плаза
1.0/ 5
Полностью согласна с отзывами, гле пишут, что Сервис здесь на единицу. Возможно остальные пока просто не столкнулись со сложностью, которую этому сервису нужно решить. Все конечно сотрудники милые и улыбчивые, кажутся доброжелательными. Отдельно хочу отметить Волкова Виктора, который просто отличный менеджер по продажам. И легко может продать вам НОВЫЙ автомобиль с повреждениями, доверчиво глядя вам в глаза. Надеюсь мой авиомобиль в этом салоне был единственный, который видимо во время доставки и погрузки-разгрузки с автовоза был поцарапан со стороеы крыши, а потом зашпаклеван и покрашен (с напушением технологии). Об этом я узнала через два месяца, когда отдала авто на оклейку пленкой. До этого у меня и в мыслях не было осматривать крышу нового автомобиля со стремянки. Именно это мне посоветовали делать во время покупки (нового автомобиля в салоне!), когда я написала претензию в MBR. Поэтому если вы планируете покупать Мерседес — имейте ввиду эту рекомендацию! Ну и опасайтесь менеджеров, втирающихся в доверие. В итоге, мне предоставили ответ, что «в рамках доброй воли производителя» мне перекрасят крышу)) В итоге потеряла кучу времени и нервов, связавшись с этим салоном. Ну и клиентоориентированность Мерседеса совсем не уровня Mercedes.Дата оказания услуги Июль 2021 Описание специалиста Виктор Волков
2021-12-23
Организация Mercedes-Benz Плаза
1.0/ 5
Полностью согласна с отзывами, гле пишут, что Сервис здесь на единицу. Возможно остальные пока просто не столкнулись со сложностью, которую этому сервису нужно решить. Все конечно сотрудники милые и улыбчивые, кажутся доброжелательными. Отдельно хочу отметить Волкова Виктора, который просто отличный менеджер по продажам. И легко может продать вам НОВЫЙ автомобиль с повреждениями, доверчиво глядя вам в глаза. Надеюсь мой авиомобиль в этом салоне был единственный, который видимо во время доставки и погрузки-разгрузки с автовоза был поцарапан со стороеы крыши, а потом зашпаклеван и покрашен (с напушением технологии). Об этом я узнала через два месяца, когда отдала авто на оклейку пленкой. До этого у меня и в мыслях не было осматривать крышу нового автомобиля со стремянки. Именно это мне посоветовали делать во время покупки (нового автомобиля в салоне!), когда я написала претензию в MBR. Поэтому если вы планируете покупать Мерседес — имейте ввиду эту рекомендацию! Ну и опасайтесь менеджеров, втирающихся в доверие. В итоге, мне предоставили ответ, что «в рамках доброй воли производителя» мне перекрасят крышу)) В итоге потеряла кучу времени и нервов, связавшись с этим салоном. Ну и клиентоориентированность Мерседеса совсем не уровня Mercedes.
2021-04-27
Организация Mercedes-Benz Плаза
1.0/ 5
Их нет, машина более месяца стоит в данном салоне ожидает ремонта по гарантии, который на данный момент приходиться доказывать!!!Комментарий Ни Кому Не советую тут покупать автомобили!!! Дата оказания услуги 30 марта 2021 г. Описание специалиста Леонид Ионов
2021-04-27
Организация Mercedes-Benz Плаза
1.0/ 5
Приобрёл в данной организации автомобиль Мерседес GLC 300D за 4,4 млн рублей, машине полгода, пробег 4258 км, на ходу вышел из строя электроусилитель руля, автомобиль уже месяц находится на сервисе в Плаза на сормовском шоссе 11. От салона получаю лишь отписки и полное нежелание ремонтировать что то по ‘гарантии’, которой в данном автосалоне просто нет. Документы прилагаю! Предоставляете чтобы получить что то по гарантии, нужно уйму времени и пройти экспертизу и это все на пробеге 4258 км, что говорить об остальном, ни Кому Не советую тут покупать автомобили!!!
2020-12-16
Организация Mercedes-Benz Плаза
1.0/ 5
Не помню!

Часто задаваемые вопросы

Mercedes-Benz Плаза расположен по адресу Нижний Новгород, проспект Гагарина, 230, 2 этаж

Mercedes-Benz Плаза работает по графику: Пн-вс: 08:00—20:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.7 на основании 16 отзывов клиентов и пользователей.