Вместо 2 анализов на 2 разных вируса, которые я озвучила в офисе администратору несколько раз, она почему-то пробила 1 общий и в ответ на мое удивление несколько раз заверила, что будет 2 ОТДЕЛЬНЫХ результата. Через день пришел 1 ОБЩИЙ результат по 2 разным вирусам. Мне нужно было срочно переделать или пересдать этот анализ, т.к. на следующий день я уезжала, а показатели крови нужны были именно на тот момент. Неоднократно звонила в службу поддержки — ждала звонка из службы контроля качества несколько часов, до вечера, чтобы потом некая Ольга допрашивала меня с пристрастием, сообщив, что мои слова еще надо доказать документами (!) и внутренней проверкой (даже пришлось высылать ей старые анализы из лаборатории другой сети!). Мой биоматериал оставался и еще можно было переделать анализ. Но для этого Ольга предложила мне СНОВА приехать в офис и ЕЩЕ РАЗ оплатить его, так как проверка моих слов займет до 10 дней (а возврат средств за ненужный мне первый анализ вместо заказанного никто не гарантирует). В течение 10 дней мне пришло письмо от Ольги, что деньги мне, так и быть, вернут, для чего придется СНОВА приехать в офис со всеми бумагами. В итоге: упущенное время, зря сданная кровь и ноль результата по анализам, время на звонки и переписку, а также 2 поездки в офис, хамское отношение руководителя службы контроля качества Ольги и НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ после проверки, доказавшей ошибку сотрудника! То есть, по их логике, чтобы 1 РАЗ получить результат нужных анализов, их надо оплатить 2 раза, а в офис приехать аж 3 РАЗА.
Часто задаваемые вопросы
Helix расположен по адресу Москва, улица Малая Пироговская, 13 ст1, 1 этаж
Helix работает по графику: Пн-вс: 09:00—18:00 прием анализов: пн-вс 9:00-17:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.0 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.