Салон обуви ENZO Brera в ТЦ Афимолл Сити

О нас

Магазин «ENZO BRERA» предлагает широкий ассортимент стильной обуви от известных итальянских производителей. Широкий модельный ряд дает возможность для создания идеального неповторимого и яркого образа. А непревзойденное качество гарантируют инновационные технологии производства, использование лучших комплектующих, натуральная кожа и современные методы обработки. С приобретением первой пары обуви вы получите дисконтную карту, которая обеспечит скидки на все последующие покупки.

Расположение

Москва, Пресненская наб., 2, 2 этаж, павильон 15
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Бренды
Одежда
Одежда и обувь
Адрес
Москва, Пресненская наб., 2, 2 этаж, павильон 15
Метро
Деловой центр Выставочная Международная
Время работы
Пн-вс: 10:00—22:00

Отзывы о ENZO Brera

5.0 2 отзыва
2015-02-06
Организация Салон обуви ENZO Brera в ТЦ Афимолл Сити
1.0/ 5
Буду не многословен. Купил в этом магазине ботинки за 7500 т.р. полтора месяца отходил, порвались!!! обувь китайски ширпотреб!!!!
2014-03-09
Организация Салон обуви ENZO Brera в ТЦ Афимолл Сити
1.0/ 5
ENZO BRERA, салон обуви, который согласно информации официального сайта создает ощущение парада итальянской обуви от лучших дизайнеров, где всегда самые актуальные и изысканные тренды наступающего сезона, предлагает широкий спектр возможностей для создания яркого, индивидуального стиля, смелого творчества в поиске имиджа… Тут и в правду большое количество брендов и моделей, вот только парад длится не долго. В моем случае он длился целых два. Нет. В магазине-то он длится до сих пор, но я, купив вмагазине 4 пары обуви, среди которых оказались ботинки Alexander Hotto за адекватную цену в 5000 рублей, на второй после покупки день носки, обнаружил отслоение подошвы от верхней части обуви в местах сгиба образующихся во время ходьбы, на обоих ботинках. Подобное случалось и ранее с обувью других марок, приобретенной в других местах, где продавцы действовали корректно, и в целях «поддержания марки» вежливо извинялись, предлагая варианты решения проблемы незамедлительной заменой некачественного товара, либо возвратом денег, признавая отслоение подошвы браком. Но тут все иначе… Тут парад Италии… Куча возможностей для создания творчества в поиске имиджа… Продавец, выслушав мою претензию и осмотрев обувь выдал поразившую меня своей гениальностью и поставившую меня в тупик версию о причинах возникновения дефекта. Девушка мило заявила мне о том, что обувь необходимо отправить на товарную экспертизу, для установления первопричины образования обнаруженного дефекта, поскольку нельзя исключать того факта, что я намеренно испортил купленную мною обувь для её последующего возврата, так как возможно, приехав домой ботинки мне разонравились. КАК? Как я, имея право на возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней пришел к такой мысли!? Мои доводы о том, что на сгибе обувь рвется в связи с ненадлежащим качеством, что самостоятельно и намеренно испортить обувь именно таким образом невозможно, а так же о том, что мнение продавца не соответствует логике и здравому смыслу результата не дали, продавец настаивал на своем, получая консультации от «руководства» по телефону, руководство как ни странно в магазине отсутствовало и мне, как жертве «поиска имиджа» в просьбе пообщаться с руководством хотя бы по телефону было отказано в категорической форме, поскольку «создатели парада» были чрезмерно заняты и находились на важнейшем совещании, одновременно координируя действия продавца. Видимо совещание не интересное было, хоть и важное… персонал открыто выразил безразличие относительно моего мнения к имиджу магазина и безвозвратно утратил во мне своего клиента, о желании огласки данного факта потенциальным покупателям я открыто заявлял персоналу, для которого мнение покупателя явно не является приоритетным.

Часто задаваемые вопросы

ENZO Brera расположен по адресу Москва, Пресненская наб., 2, 2 этаж, павильон 15

ENZO Brera работает по графику: Пн-вс: 10:00—22:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 5.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.