Организация Служба бронирования билетов UTair на метро Юго-Западная
1.0/ 5
Жалоба на сотрудников авиакомпании Ютэйр. Работодатель приобрел билет, но не успел меня об этом проинформировать, и я купил сам билет на тот же самый рейс, у сотрудников авиа компании не возникло вопросов почему на один и тот же рейс куплено два билета на одно имя и на один паспорт. На стойке регистрации также никто не уведомил об этом. По прилету задав вопрос как такое может быть, в ответ получил порцию хамства. Прошу принять меры и разобраться в данной ситуации!
Гостья2018-07-16
Организация Служба бронирования билетов UTair на метро Юго-Западная
1.0/ 5
Жалоба на сотрудников авиакомпании Ютэйр. Летела моя сестра с двумя маленькими сыновьями 3 и 4 года из Грозного в Москву, 16.07.2018 вылетом в 18.55 Грозный, прилет 22.25 аэропорт Внуково. Крайне недовольна обслуживанием как на стойке регистрации, так и в салоне самолета. Семья заблаговременно подошла на регистрацию, маме предложили раздельные места по всему салону, то есть посадить ребенка, которому нет и 3 лет, одного без мамы, а маму отдельно на другой конец, старшему ребёнку почти 4, тоже сказали талон только отдельный. Уверена, что места еще были. Почему такое отношение? Как такое допустимо?! Также в салоне сестра попросила у стюардессы чай с лимоном из-за плохого самочувствия, ей сказали заплатить 150 рублей, 150 рублей?! Это стыдно! Жалко одной чашки чая для пассажирки? Просим принять меры, провести беседу с сотрудниками аэропорта и бортпроводниками на самолете.
Часто задаваемые вопросы
UTair расположен по адресу Москва, проспект Вернадского, 86Б, 223 павильон; 2 этаж
UTair работает по графику: Пн-вс: 10:00—20:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.