Здравствуйте. объясните, зачем указывать номер телефона, который не дает никакой информации. уже в течении 20 минут слушаю музыку, а соединения с оператором так и нет Вот и весь ваш сервис. Я звоню по поводу приобретения билета в вашей компании по адресу ул. Зеленодольская 3, к. 2. при покупке билета мне не представлен документ, подтверждающий факт покупки — кассовый чек. Без данного документа я не смогу отчитаться за приобретение билета в командировку. Поэтому убедительно прошу вас решить данный вопрос и предоставить мне кассовый чек или квитанцию об оплате авиабилетов (при отсутствии кассового аппарата). Сообщите, куда я могу обратится. Да, а музыка продолжает играть, когда же ответит оператор. Видимо не дождусь.
Часто задаваемые вопросы
Авиаполет расположен по адресу Москва, улица Зеленодольская, 3 к2, 930 офис; 1 этаж
Авиаполет работает по графику: Пн-вс: 10:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.0 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.