Отель Холидей Инн Москва Сокольники на Русаковской улице

О нас

Насладиться европейским стилем и комфортом можно не только за пределами Европы. Отель «Holiday Inn Moscow Sokolniki» приглашает своих гостей насладиться отличным сервисом и уютной атмосферой в одном из 523 просторных и стильных номеров различной категории. Изысканный дизайн номеров, выполненный в теплых тонах, придаст ощущение домашнего уюта и спокойствия, а расположение отеля с 4-го по 23-й этажи позволит насладиться великолепными видами на Москву. Для полного расслабления и заботы о своих гостях отель предлагает широкий спектр услуг: бассейн, тренажерный зал, бары и рестораны. Здесь вы можете провести время с пользой для души и тела, или же просто насладиться спокойным отдыхом после насыщенного дня. А если вам необходимо провести деловую встречу или мероприятие, «Holiday Inn Moscow Sokolniki» предлагает большой выбор конференц-залов, подходящих для любого уровня и типа мероприятия. Независимо от цели вашего пребывания, в отеле «Holiday Inn Moscow Sokolniki» вы обязательно найдете все необходимое для комфортного и приятного проживания. Доверьтесь опыту и профессионализму нашей команды, и пусть ваше пребывание в Москве будет незабываемым!

Расположение

Москва, Русаковская улица, 24, 26 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Развлечения
Тип
Турагентства
Телефон
+7 (495) 786-73-73 +7 (495) 786-73 ...- показать
Адрес
Москва, Русаковская улица, 24, 26 этаж
Метро
Сокольники
Время работы
Круглосуточно

Отзывы о Холидей Инн Москва Сокольники

3.2 2 отзыва
2018-12-19
Организация Отель Холидей Инн Москва Сокольники на Русаковской улице
1.0/ 5
Сотрудники данной гостиницы не правомерно списали денежные средства с банковской карты и отказались их возместить, не принесли при этом никаких извинений и отказались разбираться в произошедшей ситуации. 15.12 через службу размещения, по телефону было забронировано три стандартных номера. Администратор, принимавший заказ по телефону сообщил о том, что для 100% бронирования номеров необходимо привязать банковскую карту. Заехать гости должны были через 2 часа после телефонного разговора.К сожалению планы изменились и заселиться в назначенное время не представилось возможным, о чем мы сообщили администратору и уточнили, есть ли возможность отказаться от брони, будут ли списаны денежные средства за отмену бронирования? Если да, то мы заселим других гостей, так как работаем, как организация, если нет — то бронь необходимо отменить. Администратор Арина несколько раз заверила нас в том, что денежные средства списаны не будут и мы спокойно может отменить бронь. Через два дня на номер владельца банковской карты, приходит три смс сообщения о том, что с ранее привязанной карты списаны денежные средства в размере 14,160 рублей! Позвонив на ресепшен отеля, попросили объяснить по какому праву были списаны деньги, почему намеренно была предоставлена другая информация их сотрудником, ведь мы сообщили о том, что хотим отменить бронь спустя 30 минут после ее оформления. Старший менеджер заверил в том, что в данном инциденте разберутся как можно быстрее и сообщат нам о результатах. Но ни через час, ни через два звонка не поступило. После повторного самостоятельного обращения, тот же менеджер сообщил, что провел беседу с сотрудницей, которая отменяла бронь и она заверила его в том, что ни она ни кто-либо другой не говорили о том, что бронь будет отменена без списания денежных средств. Вопрос, почему такая известная и крупная сеть отелей проводит голословную беседу с сотрудниками, которым не выгодно признавать свою некомпетентность, которые намеренно вводят в заблуждение клиентов, для того, чтобы хоть каким-то образом заработать на том, что по их мнению доказано в любом случае не будет, так как со слов руководства, записи телефонных разговоров не ведутся и помочь в решении своей же ошибки, администрация ни каким образом помочь не может. В связи со всем вышесказанным, уже составлено исковое заявление в суд, подана претензия в банк, для того чтобы вернуть денежные средства, так как персонал и руководства противоречат правилам своего же сервиса. Штрафные санкции за простой номера начисляются в том случае, если гость не предупреждает о заселении за 24 часа до заезда, номера были забронированы приблизительно в 22:00 15 числа, и в 22:30 бронь была снята. По факту, за пол часа «общения» с гостиницей мы заплатили почти 15.000 рублей!!!И все по причине того, что была намеренно была предоставлена не верная информация!Судя по всему, гостиница не дорожит своей репутацией, наплевательски относится к своим потенциальным клиентам!
2018-01-01
Организация Отель Холидей Инн Москва Сокольники на Русаковской улице
1.0/ 5
Был 31.12.17. Сервис отвратительный, персонал на ресепшен не решает вопросов, хамит. Не советую этот отель.

Часто задаваемые вопросы

Холидей Инн Москва Сокольники расположен по адресу Москва, Русаковская улица, 24, 26 этаж

Холидей Инн Москва Сокольники работает по графику: Круглосуточно

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.2 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.