Никогда больше не вернусь сюда и вам не советую. Во первых, заселение в номер с 14:00 часов, мы приехали в 15:30 и нам заявили, что наш номер к сожалению не готов, но «у вас будет скидочка и мы вас напоим кофейком». На ресепшене обстановка была отвратительная, разбросанная обувь и вещи людей, которые судя по всему сняли «капсульный номер» (в одной комнате 16 чел) и, судя по всему, отдельной комнаты для их вещей не нашлось и владельцы отеля посчитали, что данный формат размещения их вещей будетуместным. Ок. В общем, первое впечатление сразу показалось странным. Так как нам нужно было оставить вещи, переодеться и уехать, нас впустили в неготовый к заселению номер, с не заправленной кроватью (была постелена простынка с 3 зелено-желтыми пятнами), пододеяльник и само одеяло небрежно валялось на полу и на вешалке. Это первое, что бросилось в глаза, НО потом мы заметили следующее, что номер категорически не соответствовал картинке на booking.com
1. в номере, не было штор (прошу заметить, что окно достаточно большое: от пола до потолка, днём от которого достаточно светло, а ночью сияют огни), то есть в зданиях напротив всем отлично видно, чем вы там занимаетесь. В соседнюю башню во время рассвета отражалось солнце и соотвественно из-за отсутствия штор, светило в глаза и не возможно было выспаться нормально.
2. Отсутствие мебели, на которой должен был располагаться телевизор
3. Отсутсвие зеркала на стене
4. Отсутсвие шкафа для вещей, была напольная стойка с 3 вешалками
То есть в номере за 6500₽ из удобств была только кровать, это повергло в шок и я решила поговорить с сотрудником отеля, один из которых в ответ на мои претензии ответил: «я ничего не знаю, спросите у него» и указал на другого, который на наши недовольства сказал : «ну вот так получилось», когда я сказала ему, что «вы считаете, что этот номер стоит 6500₽?» он ответил что может предложить скидку 15%, что показалось нам недостаточной компенсацией. Он предложил мне озвучить%. Когда я сказала 30%, он начал торговаться: «давайте 20%», и сказал, что любит торг, что было удивительно для нас, общаться в таком тоне с клиентами, с которыми сотрудники отеля накосячили, я считаю неприемлемо. В итоге на скидке сошлись. Появился следующая проблема:
6. Душ. Вода льётся либо ледяная, либо кипяток, ушло 20 минут на регулировку температуры.
7.Абсолютно никакой шумоизоляции. Слышно все, что происходит за дверью, а так же храп и разговоры соседей.
8. Нет мусорного ведра
9. Ключ от своего же номера вы не получаете, нужно подняться сначала на другой этаж за администратором, и потом он вас провожает до номера и открывает его. Кстати, когда мы вернулись, дверь в наш номер (в котором были наши вещи) была открыта на распашку, простынь была по-прежнему грязной.
Из плюсов: красивый вид на Москву-сити единственный доброжелательный сотрудник, который пытался как-то загладить вину отеля.
Вот такой сервис вы получите за 6500₽ за сутки! Сейчас же, я понимаю, что смело могла требовать полную компенсацию средств. Ни...
Часто задаваемые вопросы
Say Wow расположен по адресу Москва, Пресненская набережная, 8 ст1, 68 этаж; Башня Москва
Say Wow работает по графику: Круглосуточно
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.3 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.