Авиакомпания Czech Airlines

О нас

Авиакомпания Czech Airlines представляет комплекс услуг для людей, выбравших в качестве отдыха путешествия.

Расположение

Москва, 3-я Тверская-Ямская улица, 31-35, 1 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Продажа билетов
Тип
Адрес
Москва, 3-я Тверская-Ямская улица, 31-35, 1 этаж
Метро
Белорусская Новослободская Маяковская
Время работы
Пн-пт: 09:30—18:00
Компания в сети
http://www.csa.cz/ru-ru/

Отзывы о Czech Airlines

2.0 1 отзыв
2018-04-26
12 марта 2018 года мы с мужем летели самолетом Czech Airlines (рейс ОК904, 17—40) по маршруту Прага-Москва. Впечатления о полете остались крайне отрицательные по следующим причинам: 1) При регистрации на рейс нам были выданы посадочные талоны с местами 4А и 4В вместо приобретенных еще в январе месяце 2018 года мест 10Е и 10F (за приобретение мест 10Е и 10F мною было заплачено 44 672 рубля 00 копеек, 09/01/2018, с карты на имя ALEYNIKOVA SVETLANA). На мой вопрос, почему места другие, сотрудница авиакомпании с неприязнью сказала, что мы не говорим по-английски, с связи с чем не имеем права сидеть на купленных местах, а деньги нам вернут после письма в авиакомпанию. Каким образом сотрудница авиакомпании выяснила «говорим» или «не говорим» мы на английском языке и в какой степени, для нас осталось непонятно. Мы обратились к представителю Czech Airlines за разъяснениями и мне предложили доплатить за билеты в бизнес-класс 1 500 евро, от этого «предложения» мы отказались. Я предупредила сотрудников авиакомпании, что обязательно подойду к пассажирам на местах с 10А по 10F с видеокамерой и задам им вопрос, говорят ли они по-английски. Перед посадкой на рейс к нам подошла стюардесса и обменяла наши посадочные талоны на места 10Е и 10D. Таким образом, приобретенное мною место 10F было отдано стороннему. Фактически же, на всем 10-м ряду (на всех местах, кроме 10F) сидели русскоязычные пассажиры и знание английского языка у них никто не проверял. На моем же месте 10F летел чешский гражданин. Исходя из всего вышеизложенного, мы вынуждены сделать вывод, что сотрудниками авиакомпании приобретенное мною место было отдано другому пассажиру только признаку его гражданства и национальности, видимо, более предпочтительных для сотрудников Czech Airlines, чем гражданство РФ, что является неоправданной дискриминацией. 2) Вылет указанного рейса был задержан на 1,08 часа из-за технической поломки самолета. 3) За дополнительное питание (2 порции) в полете мною было заплачено 1932 рубля 00 копеек, 09/01/2018, с карты принадлежащей ALEYNIKOVA SVETLANA, вид питания- рыбное блюдо. Однако фактически нам было выдана только одна порция горячего блюда, второй по непонятной причине не оказалось (кто-то его съел?) В итоге, пренебрежительным отношением до полета и в течение полета сотрудники авикомпании Czech Airlines испортили нам все положительное впечатление от отдыха в прекрасной Праге. Прошу в разумный срок рассмотреть данную жалобу и компенсировать причиненные нам в результате полета неудобства, а именно, вернуть денежные средства за одну порцию горячего блюда в сумме 966 рублей 00 копеек и выплатить компенсацию за неоправданную замену места с 10F на 10D в сумме 100 000 рублей 00 копеек. Реквизиты для перечисления денежных средств: карта Visa № 4189 0605 0322 1441 ALEYNIKOVA SVETLANA

Часто задаваемые вопросы

Czech Airlines расположен по адресу Москва, 3-я Тверская-Ямская улица, 31-35, 1 этаж

Czech Airlines работает по графику: Пн-пт: 09:30—18:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.0 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.