Магазин межкомнатных дверей Estet на метро Бибирево

О нас

Хотите, чтобы у вас дома стояли прочные и красивые двери? Вас может заинтересовать Магазин межкомнатных дверей Estet! Здесь вы можете подобрать изделие, которое будет гармонично смотреться в вашем интерьере. Сотрудник поможет определиться с конструктивными особенностями, фурнитурой, цветом, и в итоге вы наверняка станете обладателем модели, которая устроит вас по всем критериям.

Расположение

Москва, улица Пришвина, 26, D-47 павильон; 2 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Спецуслуги
Телефон
+7 (800) 551-41-40 +7 (800) 551-41 ...- показать
Адрес
Москва, улица Пришвина, 26, D-47 павильон; 2 этаж
Метро
Бибирево
Время работы
Пн-вс: 09:00—21:00
Компания в сети
http://estetdveri.ru

Отзывы о Estet

4.6 2 отзыва
2021-08-14
Организация Магазин межкомнатных дверей Estet на метро Бибирево
5.0/ 5
Очень хороший клиентский сервис. Сделали как и обещали все за три недели. Плюсы — цены, качество и сотрудники офиса. Минусы — монтировали медленно и установка дверей подзатянулась. Зато аккуратно и не повредили мой ремонт.
2018-08-03
Организация Магазин межкомнатных дверей Estet на метро Бибирево
1.0/ 5
17 июня 2018 г. мы купили 2 межкомнатные двери ООО «Технологии ЭСТЕТ» По условиям этого договора они были обязаны в срок 30 рабочих дней доставить их. Двери были оплачены полностью (по договору не поставляются без 100% оплаты заранее). Двери привезли ровно в последний день истечения срока по договору (в договоре прописана неустойка за нарушение сроков). 27.07.2018 года двери были доставлены транспортной компанией, предоставленной продавцом. Одно полотно прислали битое — трещина на пол двери. Водитель куда-то звонил, что-то высылал. В акте приемке указали, что полотно битое. Мы начинаем звонить, спрашивать когда нам произведут замену. На что менеджер Анна по телефону нам сообщает, что отказывается, это скрытый дефект и теперь у фабрики по договору есть 45 дней на устранение этого дефекта. Мы ей объясняем, что и так 2 месяца не мела для изготовления дверей, что двери со скрытым коробом, мы не можем без их установки закончить ремонт, сроки по объективным причинам поджимают. На что с плохо скрываемым раздражением сообщается -это ваши проблемы. Читайте договор. Это не некачественный товар — это скрытый дефект, так как двери были в упаковке!!!! Мы изучили понятие скрытых дефектов, договор, закон о защите прав потребителей. Перезвонили, попали на более вежливого менеджера, который попросил подождать — в понедельник позвонит и озвучит сроки. Ни кто, разумеется не перезвонил. Мы отвезли официальную претензию в салон Биберево в понедельник. Попросили заменить некачественный товар в течении 5 дней или вернуть деньги (срок замены согласно согласно п. 1 статьи 20 Закона о Защите прав потребителей). Неделя подошла к концу -нам ни кто даже не позвонил. Еще, со слов менеджера, оказывается, мы несем ответственность за транспортировку, которую производит выбранная ими транспортная компания. Мы не нашли подтверждения этому в договоре, хотя менеджер на него ссылалась. При этом, она же, сообщила, что водителям на складе запрещают вскрывать упаковку. Очень печально, что так попали, по другому не скажешь. Двери не дешевые. По всей видимости, плохое отношение к клиентам после оплаты -это тенденция. Все хорошо только в салоне, как только тебе приходится общаться с компанией -ни чего хорошего.

Часто задаваемые вопросы

Estet расположен по адресу Москва, улица Пришвина, 26, D-47 павильон; 2 этаж

Estet работает по графику: Пн-вс: 09:00—21:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.6 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.