Универмаг Take Away в ТРЦ РИО

О нас

На 15 000 квадратных метров универмага Take Away создана атмосфера огромного дизайнерского лофта. Только в нем не живут, а покупают и развлекаются. В увеселительном меню – уникальный Food Market с ресторанами авторской кухни, гастро-фастфудом и демократичными заведениями, книжная зона для отдыха, огромная детская игровая и многозальный кинотеатр. Ну и, конечно же, – модный шоппинг для мужчин, женщин, детей и подростков.

Расположение

Московская область, д. Румянцево, бизнес-парк "Румянцево", с2кВ, 2 км от МКАД, ТРЦ «РИО», 2 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Тип
Товары
Что купить
Телефон
+7 (495) 419-58-88 +7 (495) 419-58 ...- показать
Адрес
Московская область, д. Румянцево, бизнес-парк "Румянцево", с2кВ, 2 км от МКАД, ТРЦ «РИО», 2 этаж
Метро
Румянцево
Время работы
Пн-вс: 10:00—22:00

Отзывы о Take Away

2.7 2 отзыва
2019-03-17
Организация Универмаг Take Away в ТРЦ РИО
1.0/ 5
Два раза купила в этом магазине вещи и два раза была очень недовольна. На кофтах через пару недель сломались змейки, а после стирки их просто можно было выбросить. Никому не советую. Выброшенные деньги.
2018-10-19
Организация Универмаг Take Away в ТРЦ РИО
2.0/ 5
Я не поняла формат этого магазина. На половине вещей тупо нет бирки (зато есть ценник=)), фирмы noname. На вещи написано «made in china» «made in korea» «made in italy». А вещи собственно недешевые, 5000—8000. Я первый раз такое вижу, и в РФ, и в Китае, и в Италии, и в Корее, всегда указан бренд/дизайнер, производитель, состав. Консультанты все время стоят над душой (видимо это для них обязательно), неприятное чувство. Такое ощущение, что где-то наклепали, насобирали со всего китая симпатичные вещицы и продают в 5 раз дороже.

Часто задаваемые вопросы

Take Away расположен по адресу Московская область, д. Румянцево, бизнес-парк "Румянцево", с2кВ, 2 км от МКАД, ТРЦ «РИО», 2 этаж

Take Away работает по графику: Пн-вс: 10:00—22:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.7 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.