Центр анализа числовых данных Азфорус

О нас

Центр анализа числовых данных Азфорус предлагает жителям Москвы и гостям города приобрести медицинское оборудование и инструмент. Если вам сложно сделать выбор, местные специалисты готовы помочь сориентироваться в ассортименте и найти именно то, за чем вы пришли. А если требующейся позиции нет в наличии, они предложат оформить предзаказ или подождать ближайшей партии.

Расположение

Москва, Косыгина, 4, 5 корпус; 221 комната; 2 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Товары
Телефоны
Показать
Адрес
Москва, Косыгина, 4, 5 корпус; 221 комната; 2 этаж
Метро
Воробьёвы горы Площадь Гагарина Ленинский проспект
Время работы
Пн-вс: 09:00—21:00
Компания в сети
http://azforus.com
Телеграмм
https://t.me/azforus
ВКонтакте
https://vk.com/dm_azforus

Отзывы о Азфорус

2.5 1 отзыв
2021-04-07
elenakapralova.ru — 7 ошибок, почему клиенты не покупают. Елена Капралова помогает нам в реализации IT-продукта. Столько сил, чтобы привлечь, а потерять можно за минуту. ⠀ 1. Пренебречь выявлением его потребностей. Не слушать и не задавать вопросы. ⠀ Спешим презентовать себя и рассказать о продукте, а клиенту это безразлично, даже если он хочет и нуждается в ваших услугах. Ему интересно и важно говорить о себе и своих проблемах, о том, как его задачи и вопросы решить, о своей уникальной ситуации. ⠀ 2. Не установить доверительный контакт. ⠀ Фатально, потому что нет контакта- нет ничего. Даже если всё на 100% устроит, он не купит. ⠀ 3. Пытаться доказать, что клиент не прав. ⠀ Вам бы понравилось, если вам будут доказывать, что ВЫ НЕ ПРАВЫ? Какая реакция будет? Конечно, сопротивление. А нам нужно Согласие. ⠀ 4. Забыть задать завершающий вопрос (в конце переговоров) ⠀ Отправить или отпустить клиента подумать, вместо того, чтобы задать вопрос: » Вы готовы принять решение сейчас? …Почему нет?» ⠀ 5. Бояться услышать возражения клиентов. ⠀ А вдруг не найдетесь, что ответить! Позор! Как я буду жить, если я не смогу отработать какое-то возражение клиентов. ⠀ Лучше поменьше возражений — вы в шоколаде, а клиент со своими сомнениями ушёл дальше искать и через 2 минуты про вас забыл. ⠀ 6. Бояться услышать отказ клиентов. ⠀ Это самый страшный страх, ужас. Нам по телефону или даже при встрече клиент скажет, что не будет покупать. Это же крах. ⠀ 7. Не спросить, что важно для клиента. ⠀ Додумываем за клиента. Знаем сами, что ему нужно, мы же эксперты и стольких клиентов видели.

Часто задаваемые вопросы

Азфорус расположен по адресу Москва, Косыгина, 4, 5 корпус; 221 комната; 2 этаж

Азфорус работает по графику: Пн-вс: 09:00—21:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.5 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.