Торговая компания Фруктовая почта на Рябиновой улице

О нас

Торговая компания Фруктовая почта приглашает за покупками. Здесь все желающие могут получить всю требуемую информацию о фирме-производителе, сроке годности, дате и времени изготовления или калорийности товара. Если вы не можете найти требуемый продукт, попросите помощи у местных продавцов. Помимо того, к ним имеет смысл обратиться, если вам нужно произвести расчет, выполнить взвешивание или подобрать подходящую упаковку.

Расположение

Москва, Рябиновая улица, 38 ст3
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Тип
Товары
Товары с доставкой
Телефон
+7 (495) 648-69-69 +7 (495) 648-69 ...- показать
Адрес
Москва, Рябиновая улица, 38 ст3
Метро
Озёрная
Время работы
Круглосуточно

Отзывы о Фруктовая почта

2.7 2 отзыва
2019-02-01
Организация Торговая компания Фруктовая почта на Рябиновой улице
1.0/ 5
Заказали в подарок руководителю ягодную корзину. НИ разу не позвонили с момента размещения заказа, нет никакой обратной связи совершенно. деньги получили и на этом все. клиентоориентированность ноль. при доставке получателя не оказалось дома, попросили оставить у консьержа, курьер назвал не ту квартиру и в итоге фруктовая квартира ушла к соседям, был целый детектив, чтоб найти ее. в итоге корзина обрела своего владельца только на след день. при этом ни разу не было звонка от доставки. позвонилис претензией, что мол назвали не ту квартиру, вместо извинений сказали, что получатель, скорей всего сам назвал не ту квартиру. как часто вы путаете квартиру где вы живете? итог полное разочарование от професионализма данной конторы. наш заказ № 35839
2018-04-08
Организация Торговая компания Фруктовая почта на Рябиновой улице
1.0/ 5
История о том, как не надо работать с клиентами. Захотелось мне фруктов всяких заморских и не только, есть грешок, люблю я фрукты-овощи. На пачке салатного микса узрела интернет-адрес магазина «Фруктовая почта», который может доставить все по моим пожеланиям. Дай, думаю, закажу. Оформила заказ вчера на понедельник (понедельник здесь — ключевое слово) и легла спать спокойно. Рано утром, сегодня, в воскресенье, прошу заметить, меня будит телефонный звонок. Это звонил курьер, чтобы сообщить, чточерез 15 минут он мне завезет заказ. Спросонья я чутка офигела, но взяла себя в руки и, как и положено в таких случаях, послала курьера, а точнее — в понедельник. А потом решила проверить почту и посмотреть, может я не права и что-то перепутала. Но нет, заказ был оформлен на понедельник, сумма в заказе была 2500. В ящике так же оказалось другое письмо от магазина, с вычеркнутыми 2-мя позициями и суммой уже 2700! Я тщательно пересчитала, получается 2090, с какого потолка она взяли и приписали мне 700 рублей? Тут я отважилась позвонить в контору и выяснить, что у них там происходит вообще? Оказалось, что раньше на 2 дня заказ мне привезли по ошибке, типа человеческий фактор. Вычеркнуты 2 позиции, потому что нет такого у них. Сумма 2700 в заказе потому, что папайи по 500г у них нет, есть только 1кг 200г и поэтому цена на нее сильно выше. Я все это слушала и глаза мои увеличивались, господа. И, разумеется, я задала свои вопросы: 1. Почему мне никто не позвонил и не уточнил, хочу ли я заменить чем-то отсутствующие позиции? 2. Почему мне просто никто не позвонил и не уточнил, делала ли я заказ и когда мне его удобно доставить? 3. Почему мне никто не позвонил и не уточнил, что папайя -малыш превратилась в тыкву и будет стоить, как крыло самолета? 4. Почему я не получила отредактированный корректно заказ? 5. Почему курьер привозит товар раньше на 2 дня? На все эти вопросы менеджер мне ответила — у нас праздники, мы не успели, у нас только один оператор, мы не справляемся, все это просто человеческий фактор (фу, опять эта умная фраза для прикрытия косяков). Так почему столько косяков случилось именно на мне? Совпадение, скажете? Нет! Это все обыкновенная халатность! Люди думают, что прокатит. И вот эта привычка наплевательского отношения к клиенту, работа «на авось» печалит меня неимоверно. Так что, господа, если Вы хотите четкого, качественно сервиса, то НИКОГДА не обращайтесь в интернет магазин «Фруктовая почта», там человеческий фактор!)))) А еще там прозорливые курьеры, недостоверная информация на сайте и непрофессиональные менеджеры. #фруктоваяпочта #антисервис

Часто задаваемые вопросы

Фруктовая почта расположен по адресу Москва, Рябиновая улица, 38 ст3

Фруктовая почта работает по графику: Круглосуточно

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.7 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.