Имею абонемент этого салона. По весне дочь попросил получить вышедшие марки. Марки 2740 (заседание совета федерации) не оказалось и не предвиделось. Ну, бывает… Купил в 5 раз дороже у… не знаю кого. Приехал за марками вчера — 13 декабря. (бываю в салоне 1—2 раза в месяц). Марок 2841—42 («Стрижи», вышли 24 ноября) нет, а абонемент у меня есть. Почему нет марок? Ну вот кто-то несколько штук покупал, кто-то на конверты клеил, кто-то имеет какие-то преференции. А у меня преференций нет, толькоабонемент. Кассир сходила к какой-то начальнице, та сказала, чтобы звонил сегодня, после обеда. Звонил по трём телефонным номерам — бесполезно, нет никого у телефона, видимо, все в зале. Ребята! Давайте по-человечески относиться к своим покупателям! Абонементы для подобных случаев и существуют, а всякую марку с генералиссимусом Жуковым я и без вас приобрету. Владимир Владимирович, абонемент № 05323. т. 916-679-42-49. Интересно, позвонят или спрячутся в песок?
Айрат2020-12-10
Организация Салон Коллекционер
1.0/ 5
Ужасное место, обслуживают по 40 и больше минут, ужасные очереди. Один кассир за кассой. Нет окна для выдачи интернет заказов. Отвратительно
Часто задаваемые вопросы
Коллекционер расположен по адресу Москва, проспект Мира, 118, 1 этаж
Коллекционер работает по графику: Пн-вс: 10:00—20:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.3 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.