Салон-ателье для фигуристов Аксель на улице Константина Симонова, 3б

О нас

Салон-ателье для фигуристов Аксель приглашает родителей за игрушками, которые не только порадуют ребенка, но и помогут развить его память, моторику и воображение. Здешние специалисты настоятельно рекомендуют: при выборе подарка для малыша учитывайте его возраст и склонности. Таким образом вы сможете подобрать как раз такую игрушку, которая поможет раскрыться его таланту, и вы поймете, какие способности следует в дальнейшем совершенствовать.

Расположение

Москва, улица Константина Симонова, 3Б, 2 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Компании
Тип
Товары
Что купить
Телефон
+7 (925) 727-83-51 +7 (925) 727-83 ...- показать
Адрес
Москва, улица Константина Симонова, 3Б, 2 этаж
Метро
Аэропорт
Время работы
Пн-вс: 11:00—22:00
Компания в сети
http://axel-shop.ru

Отзывы о Аксель

3.0 2 отзыва
2021-12-13
Организация Салон-ателье для фигуристов Аксель на улице Константина Симонова, 3б
1.0/ 5
см. начало от09.12.2021 Итак, продолжаю рассказ по М.Булгакову «О нехорошем ателье „Аксель“, расположенному по адресу г.Москва ул. К.Симонова д.3Б. 23.10.2021 г. после получения костюма были обнаружены несоответствие готовой работы с моими пожеланиями, которые надо было учесть. Свидетельство тому — сделанные фото. Швы неаккуратные кривые, на спине разрез несимметричный (слева -овал, с правой стороны — под углом и топорщится), стразы низкого качества наклеены хаотично неаккуратно, кругом размазан засохший клей, пайетки, как мы договаривались не были пришиты вручную, а были заменены на более экономичный вариант пайеточной ткани. Основная часть костюма полочка полностью отличается от представленных эскизов. Зато на сайте ателье присутствует костюм (и не один) с которого скопировали наш „шедевральный“ костюм. Показали бы мне этот вариант — мы бы сразу повернулись и ушли. Но нет, заплатили за невыполненную и несогласованную работу. Всех недостатков просто не перечислить! Сам костю имеет неряшливый дешевый вид. Не соответствует моим требованиям ни по качеству, ни по исходным материалам, не согласован и сшит по своему усмотрению. Костюм не подлежит переделке, его надо перешивать с нуля! Используя качественные материалы, украшения — стразы и не отходя от образа-эскиза. На просьбу вернуть деньги я получила отказ, хамство и оскорбления со стороны владелицы ателье. Также я была перенаправлена со своими претензиями к юристу ателье (по совместительству супруга госпожи Колобовой СВ). который отказался обсуждать проблему и в грубой форме сказал, что возврата уплаченной суммы не будет. Очень хочется верить, что отношение к заказчикам изменится и совесть у исполнителей проснется…Дата оказания услуги 20.08.2021 Описание специалиста ИП Колобова СВ
2021-12-09
Организация Салон-ателье для фигуристов Аксель на улице Константина Симонова, 3б
1.0/ 5
20 августа 2021 года в салоне-ателье «Аксель» заказала эскиз костюма и последующий его пошив. Сроки и стоимость работы были заранее оговорены. Данные услуги в размере 58000 рублей были оплачены в полном размере. На сегодняшний день, 9 декабря мы остались без денег и костюма. Такое чувство, что я связалась с мошенниками. Не передать, сколько было потрачено нервов!!! Бессонных ночей! Но по порядку. При заказе эскиза были оговорены все детали и пожелания по созданию образа. После недели ожидания и моего смс пришли эскизы, которые не устроили хореографа-постановщика. 3 сентября пришли новые эскизы, которые вновь не устроили. На мои уточнения по характеру образа, мне было сказано: «Я теперь поняла, что хотят». Это после двух недель с начала заказа! 6 сентября я вновь поинтересовалась, когда будет готов окончательный вариант эскиза, и мне пришел ответ: «Надо набраться терпения и подождать, чтобы дизайнерский костюм был шедевром, так как каждый костюм идет через сердце и не похож на другие». Но оказалось, что неприятности только начались. После длительного ожидания, я так и не получила итогового эскиза. Все мои просьбы об изменениях в эскизе в соответствии с «образом» оставались невыполненными. 11 сентября я уже молила прислать эскиз для согласования с тренером. Замер, и соответственно, начало производства костюма откладывалось. Так как времени до соревнований оставалось мало, мы поехали в салон, чтобы наконец-таки снять мерки и согласовать эскиз. На замере окончательного варианта эскиза, выбора ткани, фурнитуры, мне представлено не было. Все обсуждения были устными, при этом меня заверили, что все будет на высшем уровне, так как ателье отшивает костюмы заграничным клиентам. Теперь, после того, как я собственноручно отдала еще предоплату в размере 35000 рублей, начались переписка и звонки по поводу примерки заказанного костюма. Но опять-таки: не тут-то было. Наступило молчание. Начиная с 14 сентября, ждали первую примерку. Исполнитель, в лице ИП Колобовой С.В. или не выходила на связь или просила не переживать, мол «время есть, к соревнованиям сшить успеем». Я, доверчивый человек, слегка успокаивалась и, внимая ее совету, продолжала терпеливо ждать, надеясь на порядочность исполнителя, заверявшего что «все под контролем». Вскоре, мои смс стали игнорировать. 7 октября, когда до выступления оставалась неделя, я взмолилась: «Откликнитесь, пожалуйста!» И наконец: совершилось! Нас пригласили 8 октября на примерку. Но радость оказалась преждевременной. На скорую руку скроенный и собранный костюм оказался далек от образа и не был похож ни на один из представленных эскизов. В самом начале нашего общения с госпожой Колобовой С. В., мы оговаривали, что на примерках, мы можем откорректировать детали, если возникнет необходимость. Но так как пошив костюма катастрофически затянулся, а времени практически не осталась, меня охватила паника! Естественно, я указала на все недостатки костюма-полуфабриката, кроме одного: не попросила качественно отшить костюм. За два...

Часто задаваемые вопросы

Аксель расположен по адресу Москва, улица Константина Симонова, 3Б, 2 этаж

Аксель работает по графику: Пн-вс: 11:00—22:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.