Магазин косметики и парфюмерии Rivoli

О нас

Магазин Rivoli приглашает за косметикой и парфюмерией тех, кто следит за своей внешностью. Тут имеются средства для разного возраста и типа кожи. Здешние сотрудники могут посоветовать именно те, которые сделают незаметными мелкие недостатки и подчеркнут достоинства. Но все же специалисты настоятельно рекомендуют больше внимания уделить уходовым процедурам, позволяющим успешно бороться с первыми признаками старения и как можно дольше сохранять молодость лица и красоту тела.

Расположение

Москва, улица Охотный Ряд, 2, 1 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Тип
Товары
Телефон
+7 (495) 789-80-20 +7 (495) 789-80 ...- показать
Адрес
Москва, улица Охотный Ряд, 2, 1 этаж
Метро
Охотный ряд Театральная Площадь Революции
Время работы
Пн-вс: 10:00—22:00

Отзывы о Rivoli

2.3 2 отзыва
2019-09-15
Здравствуйте, около 4 лет я клиент Риволи. Сегодня 15.09.2019 я пошла в магазин за тональным кремом Армани. 1. Меня не встретили, не поздоровались и проигнорировали. Я пошла самостоятельно выбирать товар. Мне необходимо было подобрать тон. Я не нашла в тестерах полную палитру и была вынуждена попросить охранника найти мне оставшиеся тона в шкафах. Мы нашли некоторые тестеры и к нам подошла продавец. Затем, не посчитав нужным и не предложив мне помощь в подборке тона, она ушла. Палитра от 5—6 оказалась темной и мне пришлось снова звать продавца и просить посмотреть для меня 4 уровень. Продавец с раздражением и нехотя стала смотреть. Я фактически уговаривала продавца поискать для меня тестер. В итоге выдав мне очередную порцию негатива продавец снова куда-то ушла- других клиентов в этот момент в бутике не было. В люкс-магазине парфюмерии хороший интерьер, прекрасное месторасположение, я думаю руководство платит высокую аренду, но в этом нет никакого смысла, если сервис тебя практически выгоняет оттуда, работать там не хотят и создается атмосфера «совкового» магазина, где товар выдают по талонам и то, в качестве одолжения. Далее еще приятней. Мне никто не помог с выбором тона, поэтому я сама села за косметический столик, выбирая подходящий тон. Тут появилась продавец, выхватила пустую коробочку, которая стояла на столике и как я понимаю предназначалась для использованных ватных дисков и с раздражением по-хамски мне сказала — «Можно вас попросить, салфетки не разбрасывать и не мусорить!» На что я спросила у нее, для чего тогда продавец нужен? И почему мне хамит, не работает с клиентом. Если бы мне не нужен был срочно крем, я бы однозначно ушла и посоветовала моим друзьям и коллегам никогда не ходить в это ужасное место. Но мне пришлось купить его у вас в магазине! Раньше я покупала у вас парфюм, но после такого хамства- я,конечно, никогда не зайду туда, чтобы не портить себе настроение. Ваш персонал — это первое, что видит клиент, это- лицо вашей компании и это далеко не люкс.
2019-09-15
Здравствуйте, около 4 лет я клиент Риволи. Сегодня 15.09.2019 я пошла в магазин за тональным кремом Армани. 1. Меня не встретили, не поздоровались и проигнорировали. Я пошла самостоятельно выбирать товар. Мне необходимо было подобрать тон. Я не нашла в тестерах полную палитру и была вынуждена попросить охранника найти мне оставшиеся тона в шкафах. Мы нашли некоторые тестеры и к нам подошла продавец. Затем, не посчитав нужным и не предложив мне помощь в подборке тона, она ушла. Палитра от 5—6 ок

Часто задаваемые вопросы

Rivoli расположен по адресу Москва, улица Охотный Ряд, 2, 1 этаж

Rivoli работает по графику: Пн-вс: 10:00—22:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.3 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.