Высшая школа саногенной педагогики – это уникальное учебное заведение, которое отличается своими принципами и подходом к обучению. Она стоит наследником знаменитых русских и советских поведенческих научных школ, в основе которых лежит естественнонаучное понимание человека. Одной из ключевых концепций, на которые опирается высшая школа саногенной педагогики, является объективная психология (рефлексология), разработанная В. М. Бехтеревым. Также важную роль играет саногенное мышление, разработанное Ю. М. Орловым, которое помогает формировать здоровое отношение к себе и окружающему миру. Большое значение в Саногенной коррекционной педагогике имеет концепция взаимозависимости и взаимообусловленности функциональных систем организма, созданная Б. М. Сагитовым. Она позволяет понять важность баланса и гармонии между физическим и психическим состоянием человека для достижения здорового образа жизни. Вместе все эти концепции исходят из главного принципа Саногенной педагогики – сохранения и укрепления здоровья человека. Высшая школа саногенной педагогики обладает огромным опытом и знаниями в этой области, что делает ее одним из лучших учебных заведений для тех, кто стремится к гармоничному и здоровому образу жизни.