Театральная компания Импресарио — одна из действующих культурных площадок, на основе которой проводится большое количество разнообразных мероприятий, служащих для интересного проведения досуга в Москве.
Был на 3 спектаклях.
1 и 2 (Remote Moscow и Ложь) — интересный опыт. Ремоут на четверку (из серии «сходил и не жалею, но советовать не стану), Ложь на пятерку (отлично, рекомендую)
Но отзыв будет отрицательным, благодаря спектаклю «Я не хочу это видеть».
Для тех, кто соберется на этот спектакль = рекомендую для начала взять блевательные пакеты. Сидит перед камерой девушка и матом описывает кто кого в каких позах и с какими последствиями мог бы поиметь. Выдержал эти 10 минут нескончаемого бреда, после чего начали показывать фотки нелицеприятные.
И… ну, разумеется, покинул это мероприятие, как и еще ~10—20 участников (не знаю, сколько досмотрели шоу до конца; когда я выключил этот ужас = я был 10-м отключившимся); Отсмотрев 15—20 минут, но пожалев миллион раз.
Сразу же написал письмо в компанию и спросил как вернуть деньги.
В ответ — тишина. Просто заигнорили.
Сегодня написал повторное. Ответ последовал, на тему «деньги не вернем». Ну, окей, я в целом такого ответа и ждал. Так что ловите честный отзыв о своем клиентском сервисе:
1. Шоу «Я не хочу это видеть» -… (цензурно не описать); я действительно не хочу это видеть
2. Игнорить недовольных клиентов = ловить хэйты. Ловите, ребята.
3. Вам действительно не интересно спросить у недовольного клиента, что именно ему не понравилось? И на основе его опыта — не только реабилитировать свой бренд в его глазах, но и сделать все для того, чтобы недопустить повторения этой проблемы? Уверен (!) именно с этим шоу я далеко не единственный, кто остался в полнейшем разочаровании и негодовании.
4. Ну и если 500 р. дороже репутации, то это просто смешно :) Считайте, я за 500 р. купил себе знание о том, что не стоит вестись на бренд «Импресарио» по принципу «всегда было хорошо, значит и сейчас будет хорошо», а вы купили себе этот отзыв и, надеюсь, идеи по улучшению как контента, так и сервиса.
Итого:
В целом Импресарио дает норм спектакли. Хотелось бы сказать «все спектакли норм», но теперь это точно не так. И на все, что я еще не успел посетить — желания рисковать теперь нет.
Но.... если Импресарио разочаровывает, то как никто другой. Да, бывают неудачные постановки, или зритель, которому не зашел тот, или иной контент. Но моя претензия — к уровню сервиса в первую очередь. И к контенту во вторую.
Часто задаваемые вопросы
Импресарио расположен по адресу Москва, Хохловский переулок, 7-9 ст3, 1 этаж
Импресарио работает по графику: Пн-пт: 11:00—20:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.0 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.