В бесконечной суете просто необходимо иногда выделять время только для себя. Посетив студию красоты maniFIX, вы сможете приятно и с пользой провести время. Салон предлагает самые востребованные услуги от мастеров с большим стажем работы.
Организация Студия красоты maniFix на метро Таганская
1.0/ 5
Захотелось мне перед отпуском обновить ресницы, лучше бы я этого не делала.
Сразу как закончили я почувствовала дискомфорт в глазах, спросила администратора от чего это и что делать. На что мне посоветовали покапать в глаза раствор для линз. Кстати линзы я не ношу)) Пришла я домой, к вечеру глаза начали болеть что моргать больно. Я опять написала менеджеру салона, мне ответили покапайте все пройдет. Становилось все хуже и глаза стали еще краснее. Мне повезло найти номерок к офтальмологу, я при
Анастасия2022-07-19
Организация Студия красоты maniFix на метро Таганская
1.0/ 5
Салон потерял клиента,из-за отвратительных администраторов!
Записалась в данный салон на процедуру коррекция нарощенных ногтей. Время процедуры приложение рассчитало автоматически.
Так как было много дел в этот день,я задерживалась на 20 минут, о чем предупредила администратора. С целью того,чтобы мне сказали Успеют мне сделать коррекцию,или нет. В ответ мне написали,что меня ждут.
Я приехала в салон,задержавшись даже не на 20,а на 15 минут.
Меня встретила девушка администратор с абсолютно недовольным лицом. Сказала «сегодня без дизайна», и посадила к мастеру. К слову мастер потрясающий,очень мне нравится,и очень жаль мне лишаться услуг такого мастера,но в салон желание отбили возвращаться напрочь!
Во время маникюра я поинтересовалась у мастера,успеем ли мы наклеить просто наклейки на 2 ногтя. На что мне сказали «посмотрим по времени».
Уже к концу маникюра,пришёл следующий клиент,и его посадили «ожидать».
Тут же к нам подошла администратор,все с той же недовольной манерой спросила у мастера «долго вам еще?»
И потом обратилась ко мне. «В следующий раз указывайте,что у вас длинные ногти. И так опоздали больше чем на 25 минут. Знали бы -не приняли» — абсолютно по хамски заявила мне она. На мой ответ,что у меня была указана коррекция нарощенных ногтей, ответа не последовало. Я сама являюсь администратором салона,и прекрасно знаю,что это задача администратора уточнять длину ногтей,и прочие нюансы,чтобы грамотно распределить время. Но никак уж не винить в этом клиента!
Наклейки мы таки решили наклеить. Заняло это от силы минут 5. Увидев это,администратор сразу подлетела к нам,и начала в своей привычной манере,только уже на повышенных тонах говорить «ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДИЗАЙН? Я ЖЕ СКАЗАЛА БЕЗ ДИЗАЙНА!»
В этот момент испугались и я,и мой мастер. Я удивлена,что в меня не полетело что-то со стойки администратора.
Закончив маникюр,я подошла на стойку рецепшена,чтобы расплатиться за услугу.
И тут меня начала отчитывать как маленькую девочку эта «чудо-женщина»,на глазах у всего салона. «С вашей стороны не красиво так поступать,из-за вас наша клиентка осталась без педикюра»,и все в таком духе. Сказано это было отвратительным претенциозным тоном! Эта дамочка меня рассчитала (что примечательно, сумма за коррекцию без дизайна вышла больше,чем за наращивание с дизайном),и я ушла в отвратительном настроении.
Если она думает,что после такого отношения я вернусь в этот салон — она сильно ошибается.
Клиентоориентированности 0. Сервис отсутствует.
В этот салон я больше не вернусь,а делала я далеко не просто «комплекс за тысячу».
Пора руководству задуматься о смене администраторов,иначе вы так и будете терять своих клиентов!
Анастасия2022-07-19
Организация Студия красоты maniFix на метро Таганская
1.0/ 5
Салон потерял клиента,из-за отвратительных администраторов!
Записалась в данный салон на процедуру коррекция нарощенных ногтей. Время процедуры приложение рассчитало автоматически.
Так как было много дел в этот день,я задерживалась на 20 минут, о чем предупредила администратора. С целью того,чтобы мне сказали Успеют мне сделать коррекцию,или нет. В ответ мне написали,что меня ждут.
Я приехала в салон,задержавшись даже не на 20,а на 15 минут.
Меня встретила девушка администра
Тата Башмачкова2022-05-05
С Днём рождения!! Манификс!! Желаю вам толпы благодарных клиентов с улыбками на лицах!!
Часто задаваемые вопросы
Студия красоты maniFIX расположен по адресу Москва, Народная улица, 8, этаж 4
Студия красоты maniFIX работает по графику: Пн-вс: 10:00—22:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.3 на основании 4 отзывов клиентов и пользователей.