Филиал Перовский Новогиреево в Перово

О нас

Филиал Перовского Новогиреева - организация, предоставляющая государственные услуги в Москве. Он расположен на станции метро Перово, в центре района Перово по адресу: 2-я Владимирская улица, 10. Если вы хотите найти филиал легко, вот его точные координаты на карте: долгота — 37°46′44.44′′E (37.779011), широта — 55°45′36.32′′N (55.760088). Рабочие часы компании «Филиал Перовский Новогиреево» следующие: с понедельника по четверг с 9:00 до 20:00 (с перерывом на обед с 13:00 до 13:45), в пятницу с 9:00 до 18:45 (с перерывом на обед с 13:00 до 13:45) и в субботу с 9:00 до 17:00 (с перерывом на обед с 13:00 до 13:45). Организация Филиал Перовский Новогиреево также оказывает социальные услуги. В разделе "Инфо" вы сможете найти полную информацию о функциях и задачах организации Новогиреево. Будьте уверены, что наши высококвалифицированные сотрудники помогут вам решить любые вопросы, связанные с государственными услугами. Приходите в Филиал Перовского Новогиреева и мы с радостью окажем вам все необходимое поддержку!

Расположение

Москва, 2-я Владимирская улица, 10
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Тип
Услуги
Телефон
+7 (495) 305-60-90 +7 (495) 305-60 ...- показать
Адрес
Москва, 2-я Владимирская улица, 10
Метро
Перово
Время работы
Пн-чт: 09:00—20:00 (перерыв 13:00—13:45); пт: 09:00—18:45 (перерыв 13:00—13:45); сб: 09:00—17:00 (перерыв 13:00—13:45)

Отзывы о Новогиреево

1.5 1 отзыв
2019-10-03
Хочу оставить негативный опыт об этом филиале в котором меня обслуживают год. Имею 2 постоянную гр инвалидности по заболеванию с дыхательной системой. У меня необратимая обструкция лёгких, и ингаляторы мне их не открывают. Мне практически всегда тяжело ходить и дышать.Особенно если я понервничаю или пытаюсь что то выяснять и доказывать по телефону. Я не могу разговаривать на эмоциях и мн. другое. При этом по моему виду, этого совершенно не скажешь, так как у меня не текут слюни и сопли и я непожилого возраста. Уже давно основные продукты и товары приходится заказывать с доставкой на дом, но мне необходима помощь в получении лекарств и направлений в поликлинике, запись в мед.учреждения, сбора документов, дать иногда машину, чтобы съездить ко врачу (я в 95% случаев передвигаюсь на такси, даже на короткие расстояния), заказа и получения лекарств в аптеке, и др, что из за своего заболевания мне очень тяжело делать. Так же имеется аллергия на мед препараты которые дают мне приступ, ухудшение состояния, крапивницу и др…, что подтверждено анализами и выпиской из больницы и на основные препараты мне сделана поликлиникой индивидуальная закупка, но помимо этого много препаратов приходится покупать за свои деньги, так как в поликлинике пытаются выдавать аналоги. Так вот. У меня было 2 соц работника, одна из которых не смотря на мои фотографии и оригинальное название лекарств, в то время когда я была в больнице, ноябрь 18г получила много препаратов по действующему веществу, на которые даже в выписке стояло, что даёт ПРИСТУП. Всё эти препараты, целый мешок остались у соц работника, т. к я категорически отказалась их брать. Всё эти препараты были выписаны мне на 3 месяца и дорогостоящие лекарства я была вынуждена покупать сама. Следующая соц работник зачем-то записывала меня не в те учреждения где была моя карта и куда я ей говорила.Также по предв. договорённости я могла её прождать целый день, но ко мне никто не приходил и она не подходила к телефону. Третья соцработник Екатерина, мне понравилась и казалось бы я нашла с ней контакт как с человеком, но почему-то никто из них категорически не хотел принимать во внимание мою льготу, имею в виду не инвалидность. По ней я имею право на внеочередное обслуживание во всех государственных мед учреждениях,КДЦ и прочее,моя льгота входит в территориальную программу Гос гарантий наравне с участниками и инвалидами ВОВ. Все документы на мою льготу у них есть, мне приходилось скидывать для ознакомления по Эл почте нормативные документы, территориальную программу гос гарантий на почту заведующей, а так же ответ мне из Департамента здравоохранения,но не смотря на это они совершенно не хотят обращать на это внимания и добиваться того, что мне положено по закону, хотя должны защищать мои интересы. В конечном итоге это все ложиться на мои плечи. Повторюсь, звонить и разговаривать по телефону в манере выяснения МНЕ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО И МУЧИТЕЛЬНО. Ведь чаще всего и в медучреждениях реально не знают на что данная категория льгот...

Часто задаваемые вопросы

Новогиреево расположен по адресу Москва, 2-я Владимирская улица, 10

Новогиреево работает по графику: Пн-чт: 09:00—20:00 (перерыв 13:00—13:45); пт: 09:00—18:45 (перерыв 13:00—13:45); сб: 09:00—17:00 (перерыв 13:00—13:45)

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.5 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.