11.03.22. Были в зеленопарке, решили перекусить и зашли в чайхону. Самые вкусные хачапури что я ела! Немного подождали, но это стоило того!
Дарья2021-12-19
Организация Чайхана Мангал в ТЦ Zеленопарк
1.0/ 5
Посетили сие «чудное» место.
Воскресенье, вечер, посадка не сказать, что большая, однако есть гости. И лицезрели то, какой персонал НЕ надо набирать:)
Официанты воркуют друг с другом у стойки хостес, который, помимо прочего, качается на стуле. Меню гостям презентуют в куртке после перекура. Официанты дурачатся при гостях, шутливо дерутся. Когда мы уходили, персонал возвращался с перекура, на выходе проходили мимо друг друга, не посчитали нужным попрощаться. Один из официантов (а к нам подходили 3 человека на протяжении времени, что мы сидели) общался очень панибратски.
Ладно, это издержки взгляда бывших работников общепита, и, возможно, обычный гость не обратит внимания.
По заказу: прежде, чем к нам подошёл официант, чтобы принять заказ, мы сидели около 15—20 минут, дважды попросили пригласить официанта. не предложили соус к хинкали, не уточняли заказ, тарелки забирали «без спроса», раньше, чем мы были готовы их отдать))
От хинкали только форма, по факту большие пельмени (сочность, мясо внутри)
Кутабы почему-то не делают с сыром и зеленью, а только с зеленью или сыром и помидорами (мы уточнили, сделать с сыром и зеленью нельзя — вопрос к кухне, только заготовками пользуются?)
В общем, вечер испортили абсолютно, жаль не почитали отзывы предварительно (хотя в целом таким не занимаемся, и впервые сталкиваемся с таким обслуживанием…
Дарья2021-12-19
Организация Чайхана Мангал в ТЦ Zеленопарк
1.0/ 5
Посетили сие «чудное» место.
Воскресенье, вечер, посадка не сказать, что большая, однако есть гости. И лицезрели то, какой персонал НЕ надо набирать:)
Официанты воркуют друг с другом у стойки хостес, который, помимо прочего, качается на стуле. Меню гостям презентуют в куртке после перекура. Официанты дурачатся при гостях, шутливо дерутся. Когда мы уходили, персонал возвращался с перекура, на выходе проходили мимо друг друга, не посчитали нужным попрощаться. Один из официантов (а к нам подходили 3 человека на протяжении времени, что мы сидели) общался очень панибратски.
Ладно, это издержки взгляда бывших работников общепита, и, возможно, обычный гость не обратит внимания.
По заказу: прежде, чем к нам подошёл официант, чтобы принять заказ, мы сидели около 15—20 минут, дважды попросили пригласить официанта. не предложили соус к хинкали, не уточняли заказ, тарелки забирали «без спроса», раньше, чем мы были готовы их отдать))
От хинкали только форма, по факту большие пельмени (сочность, мясо внутри)
Кутабы почему-то не делают с сыром и зеленью, а только с зеленью или сыром и помидорами (мы уточнили, сделать с сыром и зеленью нельзя — вопрос к кухне, только заготовками пользуются?)
В общем, вечер испортили абсолютно, жаль не почитали отзывы предварительно (хотя в целом таким не занимаемся, и впервые сталкиваемся с таким обслуживанием…Дата оказания услуги
19.12.2021 около 20:00
Описание специалиста
Несколько официантов (в частности, Мария и «Коля»
Ольга2021-09-01
Организация Чайхана Мангал в ТЦ Zеленопарк
2.0/ 5
Официантка
Карелина Екатерина2019-11-26
Организация Чайхана Мангал в ТЦ Zеленопарк
5.0/ 5
Хочу порекомендовать отличную игровую комнату в тц Авиопарк Заманию. Я ходила с дочками им по 5 лет, они остались очень довольными. Комната рассчитана на любой возраст, каждый ребёнок найдёт себе здесь занятие. Очень порадовала большая комната с голубым песком и просто огромный бассейн с шарами.
Часто задаваемые вопросы
Мангал расположен по адресу Московская область, рп. Ржавки, 2-й микрорайон, ст20
Мангал работает по графику: Пн-вс: 10:00—22:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.3 на основании 18 отзывов клиентов и пользователей.