Примите слова благодарности за прекрасно организованный праздник для моей дочери, которая в этот день, благодаря Ольге, сияла от счастья!
Приглашенные дети были не менее радостны и увлеченно участвовали, на протяжении всей программы! ️
Незабываемо, ярко, интересно, современно, феерично и просто здорово - это, те слова, которыми можно отобразить наш замечательный праздник!!!!
Огромное спасибо, за праздником все к Ольге!!! ️
Светлана Соловьева2020-12-14
Хочу выразить благодарность, преподавателем Ладошек, за проведения день рождения моего сына, детки остались под огромным впечатлением. Огромное спасибо вам за лучший праздник!!!!!!
Всем, всем советую обращаться к этим прекрасным девушкам, для лучших день рождений, для Ваших деток!!!!!!!!!!!
Мария Лукьянова2019-10-02
Друзья, здравствуйте. Сегодня меня спросили, какие есть развивающие пособия для ребёнка 1 год и 9 месяцев. Хочу ответить словами Петрановской: сегодня многие » развивающие методики» прекращены в бренды с довольно агрессивной маркетинговой политикой. Родителям всячески внушают, что нужно вложить в ребенка сейчас, а то будет поздно, и он окажется лишён прекрасных перспектив, его карьера будет загублена, ему останется только всю жизнь прозябать среди аутсайдеров. Чтобы такого не случилось с вашим чадом, — срочно купите эту книгу, эту методику, оплатите эти занятия. […] Самое печальное, что вся эта суета с занятиями, если родители не относятся к ним не как к разновидности игры для удовольствия, а непременно ждут результатов, ставит под сомнение саму привязанность, отношению с родителями. САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ДЛЯ РАЗВИТЯ СВОИХ ДЕТЕЙ В НЕЖНОМ ВОЗРАСТЕ, — НЕ МЕШАТЬ ИМ ИГРАТЬ. […] Не стремиться «занять» ребёнка — пусть получает, пусть не спеша понаблюдайте за муравьям, покидает камушки в пруд. […] Роза не станет краше, если вы силой расковыряете бутон, все произойдёт само по себе. Для этого ничего делать не нужно- если ей хватает воды и света, она раскроется. Для ребенка в роли воды и света — защита и забота.
Мария Лукьянова2019-08-08
Мозговая организация с точки зрения нейропсихологии или почему детям трудно учиться? Мозг длится на три функциональных блока. Первый блок мозга отвечает за энергетическое обеспечение интеллектуальных процессов. Благодаря ему, осуществляются все психические функции, поддержание общего тонуса центральной нервной системы, необходимого для любой психической деятельности, он имеет отношение к процессам внимания – общего, неизбирательного и селективного, а также в сознании в целом. Второй блок – блокприема, переработки и хранения информации – включает основные анализаторные системы: зрительную, слуховую и кожно-кинестетическую, зоны которые расположены в задних отделах больших полушарий. Третий блок – блок программирования, регуляции и контроля за протеканием психической деятельности, находится в лобных отделах мозга. Как себя вести в данной ситуации, каким правилом пользоваться сейчас, какие последствия будут у моих действий. Дети с нарушениями развития первого блога мозга Утомляемы, эмоционально нестабильны, могут чрезмерно реагировать на любой стимул окружающего мира, страдают от аллергий и вообще часто болеют, пишут как курица лапой, долго не могут научиться завязывать шнурки, двигательно неловки, у них бывают дизартрии, дисграфии, у них бывает суженое поле зрения (то есть, чтобы что-то рассмотреть они поворачивают голову или весь корпус, а не глаза) делают много сопутствующих движений (например высовывают язык, когда пишут.)
Часто задаваемые вопросы
Ладошки расположен по адресу Московская область, рп. Фряново, Молодежная улица, 17, 4 этаж
Ладошки работает по графику: Пн-сб: 10:00—19:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.5 на основании 4 отзывов клиентов и пользователей.