Офис обслуживания билайн на Носовихинском шоссе, 45 в Реутове

О нас

Жизнь современного человека очень сложно было бы представить без электронных девайсов. Информационные технологии пронизывают самые разные стороны нашего быта и профессиональной деятельности, и большое количество компаний предлагают свои услуги в этой области. Офис обслуживания билайн — одна из них. Это команда профессионалов с богатым опытом взаимодействия с физическими лицами и предприятиями различного масштаба.

Расположение

Московская область, Реутов, Носовихинское шоссе, 45, 2 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Тип
Телефоны
Показать
Адрес
Московская область, Реутов, Носовихинское шоссе, 45, 2 этаж
Метро
Новокосино
Время работы
Пн-вс: 10:00—22:00
Компания в сети
http://beeline.ru/login/
ВКонтакте
https://vk.com/beeline

Отзывы о Офис обслуживания билайн

2.5 2 отзыва
2016-10-26
Добрый день, обращаюсь к руководителям компании «ноу-хау». Прошу обратить ваше внимание на некомпетентность ваших сотрудников. Была в вашем офисе сегодня(26.10) дважды. Первый раз пришла с просьбой восстановить мою утерянную сим-карту. Объяснили, что возможно активация не пройдет, если данные паспорта не обновлены(ранее сим-карта была оформлена на другого человека). После того, как в течение часа не произошло активации, позвонила в тех. поддержку Билайн, где меня проинформировали о переоформление данного номера на пользователя(меня) с помощью заполнения анкеты, сообщив, что ближайший ко мне адрес: Реутов, Носовихинское шоссе, 45 (тц. Реутов парк). Перед тем как пойти второй раз в данный офис, позвонила и уточнила, есть ли такая техническая возможность в данном офисе. Ответ получила отрицательный. После чего перезвонила повторно и уточнила могу ли сделать переадресацию с утерянной сим-карты на преобретенную(сегодня, по факту прихода повторно) у них в офисе, ответ был положительный, переспросила «Точно?», ответили, что точно. Пришла, приобрела сим-карту, мне подобрали тариф, сказали, что сейчас осуществят переадресацию со старого номера на новый. Чтобы не задерживать меня в офисе и не отвлекать от работы(с которой я отлучилась), меня отпустили. Через некоторое время обнаружила, что новый номер не «не доступен», впрочем, как и старый, но звонить я с него могу. Повторно позвонила, сказали, какую команду набрать, чтобы все заработало. Про переадресацию сказали, что сейчас позвонят в Билайн и все сделают. Никто не связался, пока не позвонила в очередной раз сама. Пол дня выясняли в чем проблема, в итоге ничего не настроили. Сим-карту вернуть не предложили. Если бы была осведомлена, что переадресацию не сделают, то новый номер не стала бы приобретать. Осталась крайне недовольна сложившейся ситуацией. С уважением, Никишина Анастасия
2016-10-26
Добрый день, обращаюсь к руководителям компании «ноу-хау». Прошу обратить ваше внимание на некомпетентность ваших сотрудников. Была в вашем офисе сегодня(26.10) дважды. Первый раз пришла с просьбой восстановить мою утерянную сим-карту. Объяснили, что возможно активация не пройдет, если данные паспорта не обновлены(ранее сим-карта была оформлена на другого человека). После того, как в течение часа не произошло активации, позвонила в тех. поддержку Билайн, где меня проинформировали о переоформл

Часто задаваемые вопросы

Офис обслуживания билайн расположен по адресу Московская область, Реутов, Носовихинское шоссе, 45, 2 этаж

Офис обслуживания билайн работает по графику: Пн-вс: 10:00—22:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.5 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.