Организация Сервисный центр Чипсет на улице Кирова в Павловском Посаде
1.0/ 5
02.11.2021 я сдала телефон в ремонт на замену аккумулятора. После замены аккумулятора выяснилось, что телефон не включается. Мне позвонили и сказали, что сделают прошивку чтобы была возможность провести диагностику. Если прошивка не поможет, то, возможно, придется менять шлейф.
Дальше была долгая тишина, хотя прошивка делается 30минут.
12.11.2021 я сама позвонила, мне поступил очень невнятный ответ про то, что надо ехать за деталями. Я не поняла за какими деталями, ведь речь шла о прошивке. Потом еще был невнятный ответ про ноутбуки (какие ко мне имеют отношения ноутбуки?), и просьба позвонить по другому номеру. Наконец-то после моего второго звонка, мне ответили, что не знают в чем поломка, ведь надо же делать прошивку (вот это поворот!). На мой вопрос, а когда все-таки будет ясность, мне очень долго внятно не отвечали, явно были не довольны моими вопросами про сроки. Наконец-то неохотно отвели, что завтра.
В этот же день я написала отзыв о затянувшихся сроках.
Только после моего отзыв мне поступило сообщение (почему-то не звонок) что телефон не подлежит ремонту. Мне не сообщили причину, почему телефон не подлежит ремонту, в чем поломка. Я крайне редко пользуюсь вотсапом. На мой вопрос о причине поломки телефона, мне присалили скрин моего отзыв. На вопрос, почему такие долгие сроки были «диагностики» или «прошивки» (они уже сами запутались) ответа не было. Только приходят каки-то странные сообщения о том какая я плохая, что написала отзыв. Извините, я не знала, что отзывы запрещено писать. Больше, чем уверена, если бы отзыва не было, до нового года моим бы телефон точно заниматься никто не стал (а после и подавно).
Считаю, что сотрудники данной организации ведут себя сверхнепрофессионально. Не позвонили заказчику, не сообщили о состоянии телефона, поломке и не извинились за то, что, просто забыли про мой телефон. Вместо этого мне присылают невнятные сообщена в мессенджерах, которыми я не пользуюсь на постоянной основе, скрины на мой отзыв (поведения детского садика). На мои вопросы в мессенджере нет ни одного прямого конструктивного ответа на вопросы.
Я человек которой планирует свой бюджет, если бы про мой телефон не забыли и я была уведомлена раньше, что починке телефон не подлежит, я бы давно купила себе новый, т.к. это необходимость при моей удалённый работе.
Часто задаваемые вопросы
Чипсет расположен по адресу Московская область, Павловский Посад, улица Кирова, 56, 1 этаж
Чипсет работает по графику: Пн-сб: 10:00—17:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.5 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.