Если у вас есть желание увидеть улыбку на лице любимого человека, салон цветов Цветовик, потому что согласно этому выбирается тип растений, цветовая гамма и декоративные элементы.
Организация Салон цветов Цветовик на проспекте Победы, 13 в Люберцах
1.0/ 5
За более чем неделю, я заказал букет 101 роза, индивидуальную упаковку, игрушку, конфеты, открытку.
Казалось бы, какие проблемы могут быть, просто исполни все так как было в заказе.
Но нет.
Ваш клиентский сервис был просто отвратительный.
Вами была заведомо предложена на согласование игрушка низшей ценовой категории.
Я специально попросил прислать мне этикетку с игрушки, так как уже тогда у меня появились сомнения в чистоплотности вашей компании.
Что касается якобы замены розы на более дорогую. Точно 80 см? А может 105 см?
Вы это серьезно? Вы сообщаете мне это после доставки?
И каким образом меня это должно волновать?
Особенно после случая с подменной игрушки на более дешёвую.
После доставки это всего лишь ваши утверждения, которые ничего не стоят.
Все замены вы обязаны были согласовывать с Клиентом ПЕРЕД доставкой с доказательством.
Переходим к самому главному.
Ваш отвратительный клиентский сервис.
Что должны были вы сделать?
Перед доставкой вы должны были согласовать Игрушку и Открытку, Прислать фото готового букета.
16.12.2022 в 13.39 вы прислали фото игрушек и открыток, я сразу же ответил и запросил уточняющую информацию.
А именно: этикетку с игрушки, так как сомневался, что вы мне прислали фото игрушек той ценовой категории, за которую я заплатил.
Я отправил письмо дважды в разное время, на разные емейлы. От вас было уведомление, что вы прочли емейл.
Ответа от Вас 16.12.2022 я так и не дождался.
Я напоминаю, что доставка была запланирована на 17.12.2022 10:00—13:00.
То есть вы вообще проигнорировали 24 часовой интервал перед доставкой для согласования.
Вечером 16.12.2022 я также писал вам в чате на сайте, мне сказали ожидать информацию.
По состоянию на 17.12.2022 09.00 часов от вас так и не поступило никакой обратной связи!
На телефонные звонки никто не отвечал (я звонил в вашу службу бесчисленное количество раз!!!), все звонки у меня сохранены в журнале вызовов.
Я также писал вам Вконтакте.
Я вновь написал вам в чат, где мне прислали фото этикетки игрушки и фото букета.
Никто даже не извинился, за то, что со мной ВООБЩЕ никто не связался.
С ВАМИ НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ. КЛИЕНТ ДЛЯ ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИНЦИПЕ.
Я написал в чат, что мне на выбор были присланы игрушки дешевле, чем я выбрал, а также, что букет не мой (об этом ниже).
Я предоставил все доказательства по игрушке, но оператор препирался и утверждал, что игрушка той категории, за которую я заплатил.
Про букет оператор вообще не спросил что не так.
Я сразу же написал, что я НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ ЗАКАЗ, до момента пока все недостатки и несоответствия не будут устранены!
Я повторил это несколько раз.
Я напоминаю, что это было в день доставки, до которой оставалось меньше часа.
Все согласования должны были закончиться за 24 часа ПЕРЕД доставкой, а не так, что это Клиент звонит, пишет и требует обратной связи от вас!!!
В результате, сказав, что игрушка именно та, которую я выбрал — оператор заблокировала чат, а через несколько минут статус заказа изменился на выдан курьеру и пото...
Анастасия2020-09-26
Организация Салон цветов Цветовик на проспекте Победы, 13 в Люберцах
1.0/ 5
Отвратительная консультация, точнее отсутствие, женщина не подошла, сидела на стуле и не дала ни одного ответа по домашним растениям, она не знает какие растения безвредны для животных домашних, она не знает неприхотливые растения, нонсенс!!! При другом клиенте чуть ли не отчитала и посмеялась. Никогда туда не вернусь. И не посоветую другим.
Тома Подмарева2018-10-02
Куда вы переехали???
Часто задаваемые вопросы
Цветовик расположен по адресу Московская область, Люберцы, проспект Победы, 13
Цветовик работает по графику: Круглосуточно
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.0 на основании 3 отзывов клиентов и пользователей.