Салон мебели Шатура на Новорязанском шоссе в Люберцах

О нас

"Приглашаем вас познакомиться с уникальным ассортиментом мебели в нашем салоне Шатура. У нас вы найдете все необходимое для обустройства вашего дома или кухни, включая бескаркасную мебель. В нашем салоне вы сможете не только оценить разнообразие представленных образцов, но и выбрать подходящий цветовой дизайн, качественную фурнитуру и оригинальный дизайн. Наша команда профессиональных менеджеров всегда готовы помочь вам с выбором и создать уютный и стильный интерьер. Расскажите нам о своих пожеланиях и мы подберем оптимальное решение, учитывая размеры, функциональность и расположение вашего помещения. Посетив наш салон, вы сможете в полной мере оценить качество и уникальность нашей мебели. Мы гарантируем высокое качество продукции и индивидуальный подход к каждому клиенту. Покупая мебель у нас, вы можете быть уверены, что она прослужит вам долгие годы и будет радовать своим уютом и красотой."

Расположение

Московская область, Люберцы, Новорязанское шоссе, 3 к1, 2 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Тип
Товары
Телефоны
Показать
Адрес
Московская область, Люберцы, Новорязанское шоссе, 3 к1, 2 этаж
Метро
Котельники
Время работы
Пн-вс: 09:00—20:00
Компания в сети
http://shatura.com
ВКонтакте
https://vk.com/shatura_com

Отзывы о Шатура

5.0 2 отзыва
2023-02-09
Организация Салон мебели Шатура на Новорязанском шоссе в Люберцах
1.0/ 5
Самое негативное впечатление от работы с компанией. Особенно с менеджером Ириной (яркий макияж,короткая стрижка под 90-е). Не профессионально, плавает в простых вопросах. Не рекомендую это место для покупок.Потратите много времени на очевидные вопросы.
2022-05-11
Организация Салон мебели Шатура на Новорязанском шоссе в Люберцах
1.0/ 5
Жалко нельзя поставить 0 оценку. Остерегайтесь конкретно данного салона Шатура Мебель по адресу Щёлковское шоссе дом 100. При любой проблеме по вине продавца, изготовителя, любого юридического лица работающего по доверенности от Шатура Мебель и под этим брендом виноватым будете вы. Не могу поверить, что такое крупная компания готова растоптать понятие коиентооориентированности ради 3000 руб. Мы приобрели в данном салоне (Договор с Прима комфорт работающей по доверенности от Шатура мебель) шкаф. Продавец объяснила, что в комплект шкафа не входят полки. Брали шкаф по распродаже. Ну наверное, из-за того, что шкаф на распродаже это нормально, подумали мы. Нам в заказ включили ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ комплект полок. Приехал сборщик. Сообщил, что в каждом шкафе от Шатура Мебель полки идут в комплекте. Т.е дополнительный комплект у нас оказался лишним. Мы решили эти полки вернуть. После покупки 2 недель не прошло. Коробку не открывали, все штрихкоды и заводская упаковка сохранена. Позвонили на горячую линию узнать как нам их сдать. Сказали обращаться в салон где приобретали. Привезли их в салон. В салоне те же продавцы глядя круглыми глазами, не понимая, что происходит откатались принять пояснив, что такой практики нет в салоне, здесь не склада и у компании есть процедура возврата товара. Мы написали претензию руководству Прима комфорт. Ждали несколько дней ответ. Все это время с нами созванивались разные люди с горячей линии и с нулевой информацией о вопросе с наших слов раз за разом записывали эту историю. Не дай бог им покажется что ты согласен или не согласен с чем-то, так и запишут. По итогу официально на претензию не последовало ответа. Связался с салоном, они неделю переписывались с руководством. После своих внутренних обсуждений руководство выдвинуло гениальное предложение оплатить 3500 руб за забор полок которые стоят 3900 руб. При этом в договоре с Прима комфорт ни слова нет о таких правилах возврата. Подобные правила возврата находятся на сайте Шатура Мебель, и относятся к возврату интернет заказов. Прям так и написано «правила возврата интернет заказов» При этом договор у меня не с Шатура Мебель на чьи правила они опираются, а с ооо Прима комфорт — юридическим лицом, которое работает в этом салоне под брендом Шатура Мебель. На мои возражения я снова получил отказ при этом не официально. Все по телефону или в месенджерах. Официально ответить на претензию никто не удосужился. Продавцы в салоне утверждают что это я сам решил купить себе лишние полки делая из меня идиота. Руководство ссылается на правила не относящиеся к моему договору. На закон о защите прав потребителя где речь идёт про конструкцию цельного изделия. Типо я не могу вернуть дверь от шкафа это понятно, но дополнительный комплект полок или дополнительную фурнитуру это не базовый комплект. Это как резина для авто, например. Какие-то комплекты насадок для чего-то. Это просто сопутствующий товар. Другое предложение чтоб я сам вёз эти полки к ним на склад в г. Шатура из Москвы. Вот и ...

Часто задаваемые вопросы

Шатура расположен по адресу Московская область, Люберцы, Новорязанское шоссе, 3 к1, 2 этаж

Шатура работает по графику: Пн-вс: 09:00—20:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 5.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.