Обращался к Михаилу(он же мастер, он же владелец) в декабре с ноутбуком. Заявленная неисправность: периодически не заряжался ноутбук. На форумах писали, что такая неисправность связана либо с адаптером питания, либо с прошивкой BIOS, о чем я сообщил Михаилу. Михаил данные версии отбросил, сделал вывод, что проблема была в гнезде питания. Я сообщил, что ноутбук выдаёт ошибку адаптера питания, индикатор заряда работает и ноутбук периодически заряжается, но Михаил считал, что неисправно гнездо. Была произведена замена гнезда питания за 1300 рублей, но проблема не устранилась. Михаил сообщил, что возможно проблема в плате. За диагностику проблемы попросил 2000 рублей, за устранение до 6000 рублей. Так же предложил альтернативу — отключение аккумулятора и возможность работы с ноутбуком только от сети. Я отказался от дорогостоящего ремонта, согласился на отключение аккумулятора и попросил дополнительно установить вместо DVD привода SSD диск. Я приобрёл оптибэй у Михаила, он произвёл замену. Через несколько дней я забрал ноутбук. Михаил показал включённый ноутбук и отображение SSD диска в системе. Я оплатил ремонт и поехал домой (живу в том же районе) Через 15 минут, находясь дома, пытался включить ноутбук, но не смог произвести запуск. Основной жёсткий диск не отображался. Сообщил об этом Михаилу и повёз ноутбук обратно. Михаил на слух определил, что основной жёсткий диск неисправен, предложил замену нового, что весьма странно, так как до ремонта, произведенного в СЦ Джин, он работал. Восстановить работу жёсткого диска отказывался, утверждал, что у него всё работало и жёсткий диск вышел из строя после того, как я забрал его. Мы долго спорили, но всё же мне удалось настоять на диагностике жёсткого диска. Через час, Михаил позвонил мне и сообщил, что оказывается, жёсткий диск исправен, а проблема была в приобретенном у него оптибэе. Он вернул деньги за оптибэй и обещал сообщить о поступлении подходящего оптибэя. В течении нескольких месяцев я звонил Михаилу узнать о поступлении запчасти, но она так и не поступила. 18.04.2020, по рекомендации знакомого, я обратился в другой СЦ. Мастер сразу диагностировал неисправность адаптера питания. Оказывается, Михаил отключил в настройках BIOS отображение ошибки неисправности адаптера питания. Мастер поменял адаптер питания, подключил аккумулятор и вуаля — всё заработало. Я уточнил, могла ли быть неисправность в гнезде питания, на что мастер ответил - нет. При неисправном гнезде питания, ноутбук бы не заряжался совсем (у меня периодически заряжался), а так же индикатор заряда не загорался и не отображал заряд. Я позвонил Михаилу, чтобы уточнить, как так получилось, что квалифицированный мастер не смог обнаружить неисправность адаптера питания и произвёл замену рабочего гнезда питания, на что он ответил, что ничего не помнит.
Вывод:
Некомпетентны!
Обманывают!
Не советую туда обращаться
Михаил Пьянков2018-06-11
Организация Сервисный центр Джинн
5.0/ 5
Сделали мне сайт. Всё устраивает. На Камчатке в глуши не грузилось ничего (через мобильный инет), кроме этого сайта. Админка «летала», а клиентская часть грузилась медленно, но надёжно и без сбоев. При этом никакие другие сайты не грузились вообще. Вот так.
Часто задаваемые вопросы
Джинн расположен по адресу Московская область, д. Путилково, Сходненская, 31, 1 этаж
Джинн работает по графику: Пн-вс: 12:00—20:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.