Кто ищет — тот всегда найдет. И сегодня эта поговорка вполне имеет место. Интернет-магазин Деликатеска.ру в своих стенах дает вам возможность провести время с пользой.
Расположение
Московская область, Котельники, микрорайон Силикат, ст4
1. Значительный ассортимент деликатесной продукции, где, помимо прочего, представлены весьма достойные поставщики и продукция. (Если повезёт их «откопать»).
2. Цены на деликатесы довольно сносные.
3. Операторы на телефоне (т.н. «Отдел лояльности»), в большинстве случаев, довольно милые барышни, ведут себя весьма корректно, даже приятно. Большинство сотрудников этого «Отдела лояльности» люди вполне осведомлённые, грамотные, и даже не ленятся/пытаются помочь в разрешении нестандартных ситуаций… иногда.
4. Доступны всевозможные способы оплаты, работает неплохая «бонусная» программа.
5. Красивый, функциональный сайт, хорошее информационное сопровождение оформленных заказов.Недостатки
1. Качество продукции крайне нестабильно, это хуже, чем «лотерея». За одни и те же деньги можно купить как замечательную вкуснятину, так и чистую отраву.
2. На некоторые (причём, далеко не самые «эксклюзивные») позиции отпускная цена бывает просто волшебно завышена.
3. Операторы «Отдела лояльности», на самом деле, ничего не решают и на что не влияют (как вариант, просто не хотят, но, скорее — не имеют возможности). Процессы чересчур «оптимизированы» и обезличены, и всё, что может оператор на телефоне, в случае недовольства клиента, как правило — это только «развести руками», и, максимум — извиниться. // Если вам не чуждо самоуважение, и в наличии есть понятия о соблюдении сан-норм, о бытовой гигиене и вообще об ответственности — вы будете выслушивать «извинения» бесконечно, до тошноты, без намёка на хоть на какую-нибудь серьёзную конструктивную работу со стороны этого чудо-продавца.
4. «Доставка». Какое-то жуткое исполнение. Собственно, этот пункт следовало бы поставить первым — ибо случай просто вопиющий. «Сохранение чистоты товара»?.. — не, не слыхали. / Подавляющее большинство курьеров примечания не читают вообще, даже не пытаются, и совершенно не важно, что вы там напишете — потому что, в итоге, Всё будет, «как всегда». / Водители Службы доставки (они же курьеры) Никогда не используют СИЗ; даже пластиковые одноразовые перчатки не в ходу, как и перчатки вообще. (Почему это может быть важно — в комментарии).
5. В «отзывах о товарах», безусловно, присутствует много «накрутки». И вы, как рядовой пользователь, никогда не узнаете всей правды о заинтересовавшем вас товаре в случае, если с качеством Товара не всё гладко — пока не «вляпаетесь» самолично, вне зависимости от стоимости. Потому что негативные отзывы, даже самые конструктивные и обоснованные, на странице Товара НЕ публикуются, их на сайте видит только автор)) А сейчас даже лайки/дизлайки к отзывам стали недоступны. Но «Лучший Отзыв» кто-то всё же выбирает))
И, «вишенка на торте» — см. в комментарии.
Комментарий
В данной Компании «оптимизация», судя по всему, давно «пробила дно». Так часто бывает, когда в управлении ключевыми процессами задействованы дилетанты и/или иное, столь же «полезное для бизнеса» и «повышающее клиентскую лояльность» нечто.
Мясные и рыбные деликатесы (+ свежие/мороженные аквапродукты...
Алексей Горностаев2021-08-28
Организация Интернет-магазин Деликатеска.ру
1.0/ 5
Нет
Часто задаваемые вопросы
Деликатеска.ру расположен по адресу Московская область, Котельники, микрорайон Силикат, ст4
Деликатеска.ру работает по графику: Пн-вс: 09:00—19:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.7 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.