Спортивный комплекс Лазурный на метро Планерная

О нас

Бассейн «Лазурный» — это чаша с пятью дорожками по двадцать пять метров. Здесь все любители плавания смогут потренироваться как по разовым билетам, так и по абонементам. Кроме этого, можно ходить на занятия по аквааэробике. Для комфорта посетителей пол и раздевалка подогреваются в холодное время года.

Расположение

Москва, Вилиса Лациса, вл26, 1 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Банный комплекс
Бассейн
Групповые программы
Курсы
Прочие услуги
Спортивные секции
Тип
Школа водных видов спорта
Школа танцев
Телефон
+7 (499) 444-14-78 +7 (499) 444-14 ...- показать
Адрес
Москва, Вилиса Лациса, вл26, 1 этаж
Метро
Планерная
Время работы
Пн-пт: 07:00—23:15; сб-вс: 07:45—22:30

Отзывы о Лазурный

3.2 2 отзыва
2022-02-16
Организация Спортивный комплекс Лазурный на метро Планерная
3.0/ 5
Это мой второй отзыв по этому бассейну. 3 звезды только за то, что место уже любимое и в принципе работоспособное, а теперь к тому почему этот бассейн за пару лет потерял 2 звезды, а может и более. Все началось с того момента, как данный бассейн перешел в управление курирующее спортобъекты Москвы. Тут начался такой беспорядок, что вопросы (важные) решались лишь после обращения в приемную Мэра или Роспотребнадзор (что в принципе так и не должно быть). Опишу все подпунктно: 1. Я хожу в этот бассейн регулярно уже на протяжении 5 лет. Организационная модель оплаты всегда была на стороне клиента. В связи с чем я заключал договор на год и оплачивал его заранее. Думаю любой организации выгодно, когда ее услуги оплачиваются сразу на длительный срок. Я брал не просто абонемент, а групповые уроки с тренером. После смены организации это стало невозможно. Все возможные обсуждения заканчивались полной некомпетентностью и отсутствием желания заключать договор (соответственно получать ден. средства). К этому можно добавить переписку с ответственным по этому вопросу человеком, который в этом договоре делал миллион ошибок и сто раз направлял мне договор с исправлением то одного то другого. На какой то момент я понял, что это «утопия» и я закрыл этот вопрос покупая просто месячные абонементы. 2. Замечательный эпизод произошел в 2021 году и связан он с ремонтом бассейна. Да, на какой то момент все мы кто ходим в этот бассейн подумали, что «Ура» бассейн станет лучше (так как косметика по-любому в некоторых местах напрашивалась). В итоге бассейн был закрыт на все лето))) Много слухов ходило, когда его откроют (так как сам лазурный эти даты регулярно сдвигал), но каково было наше удивление увидеть, что за все это время были только отремонтированы душевые и ВСЕ! ДА, да и все. Один из долгостроев, но все было бы хорошо если не так печально, когда качество этого ремонта (точнее его отсутствие) мог не заметить только лишь слепой и человек не понимающий ничего как должны выглядеть вещи после ремонта. Перегородки хлипкие (через полгода уже ходят ходуном), душ течет кое как (также не отрегулирован поток холодной и горячей в некоторых кабинках); потолок провис и это я молчу, что после ремонта все было грязно и стройматериалы не были отмыты от плитки. В общем тихий ужас. Есть еще миллион претензий к ремонту, но об этом нет смысла тут говорить. Кто захочет придет посмотрит и поймет. И да, плитка у входа в бассейн уже ремонтируется на регулярной основе. Это просто ПОЗОР! 3. Следующий эпизод связан с правилами бассейна. До сентября месяца было правило, что оплачивая 10 посещений они действуют 2 месяца и все было хорошо пока администратор не заявил, что все не так и они действуют месяц и все ваши оплаченные посещения сгорели. Вы представляете мое возмущение, когда отдаешь бассейну больше 50тыс. в год и такое отношение. Жалоба к Мэру и в Роспотребнадзор решила свой вопрос, но нужно ли до такого доводить. После жалобы со мной сразу вязались и спросили, когда я могу отходить эти з...
2021-11-18
Организация Спортивный комплекс Лазурный на метро Планерная
3.0/ 5
Уважаемая администрация такого прекрасного бассейна. Все у вас хорошо, но только в такой сложной эпид. ситуации нужно не собирать людей в очередь, а как-то стараться наоборот разобщить. Даже в школе детей разделили по разным входам и времени. У вас же толпа ждет администратора с обеда. Так она к тому же и одна, и если впереди оказываются посетители с покупкой услуги, оплатой, то тем, кому просто поменять ключ на абонемент, вынуждены продолжать стоять. А ведь люди заранее приходят, чтоб заплатить, но нет! За окошком пустота. Добавьте пожалуйста персонал для выдачи ключика, чтоб детям не приходилось стоять и ждать, а также их родителям, либо начинайте принимать оплату хотя бы не без 15 минут начала занятия, ведь в это время начинают выдаваться ключи.

Часто задаваемые вопросы

Лазурный расположен по адресу Москва, Вилиса Лациса, вл26, 1 этаж

Лазурный работает по графику: Пн-пт: 07:00—23:15; сб-вс: 07:45—22:30

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.2 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.