Ренессанс Банк на метро Перово

О нас

Коммерческий банк Ренессанс Кредит - надежный партнер для юридических и физических лиц. Мы предоставляем полный комплекс банковских услуг, включая депозитные, расчетные и кредитные операции. Но наша цель не только совершать операции, мы стремимся помогать нашим клиентам разобраться с финансовыми вопросами и достичь финансовой стабильности. Мы понимаем, что каждый клиент уникален и имеет свои потребности. Поэтому наши специалисты всегда готовы помочь подобрать индивидуальное решение, как для тех, кто уже является нашим клиентом, так и для тех, кто только думает о том, чтобы стать им. Нашими ключевыми преимуществами являются овердрафт, процент на остаток и кешбэк, которые могут превратить обычные расходы в пассивный доход. Но наш банк - это не только профессиональные услуги и индивидуальный подход, но и комфорт условий обслуживания. Мы стремимся сделать процесс работы с банком максимально удобным и быстрым, чтобы наши клиенты могли сосредоточиться на своих деловых и финансовых целях. Кроме того, мы также предлагаем широкий выбор карт, которые подходят для различных потребностей. Они не только обеспечивают доступ к средствам в любое время и в любой точке мира, но и имеют дополнительные опции, которые могут стать полезными для наших клиентов. Будьте уверены, что ваше сотрудничество с банком Ренессанс Кредит будет выгодным и приятным опытом. Наша команда профессионалов всегда готова помочь вам достичь финансового успеха и стабильности. Доверьте нам свои финансы, и мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваше доверие!

Расположение

Москва, Зелёный проспект, 22, 1 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Автострахование
Кредитование
Операции с денежными средствами
Страхование
Страхование имущества
Страхование транспорта
Финансы
Телефоны
Показать
Адрес
Москва, Зелёный проспект, 22, 1 этаж
Метро
Перово
Время работы
Пн-пт: 09:00—19:00; сб: 10:00—17:00

Отзывы о Ренессанс Кредит

1.4 2 отзыва
2020-01-03
Организация Ренессанс Банк на метро Перово
1.0/ 5
Отвратительное отделение! Именно из-за сотрудников банка пропало желание пользоваться еще когда-либо услугами этого банк. При получении кредитной карты сотрудница Морозова Екатерина Сергеевна ввела меня в заблуждение, навязав страховку. За два месяца пользования картой списали страховку в размере 900 руб, хотя при получении карты я не раз уточняла, будут ли иные платежи помимо основного долга. Екатерина уверяла, что ничего дополнительно не подключено. Когда я узнала о том, что мне подключили страхование, обратилась с заявлением в банк. Была проведена проверка. По результатам разбирательства было установлено, что действия сотрудницы Екатерины были неправомерны, банк одобрил возврат страховки и сказал, что можно прийти до 30.12 включительно и вернуть сумму. 30.12 я пришла в банк, меня обслуживала Александрова Валентина. Она долго не могла разобраться в процедуре возврата страховки видимо из-за своей некомпетентности. В итоге она отправила запрос для возврата в специальный отдел по компьютеру. Прождав больше часа, она сказала, что еще не известно сколько придется ждать ответа, возможно техническая ошибка. Я уточнила, возможно ли прийти 31.12 и заново попробовать сформировать запрос и получить сумму. Валентина сказала приходить 31.12 до 13—00. На следующее утро 31.12 я получила смс от банка о том, что моя страховка была списана в пользу банка. Я позвонила Валентине, она прямым текстом сказала, что из-за ее ошибки я потеряла свою страховку и мне ее все-таки не возместят. Я попросила написать заявление. Получив бланк, я оформила заявление, однако ни одного из сотрудников в зале не было, все ушли на инкасацию. Жалобу никто принимать не хотел, Арнаутова Юлия (менеджер по работе с клиентами) также отмахивалась рукой, говоря о том, «что вы ко мне лезете, вам заняться на новый год нечем». Прятала бейджик с именем, убегала и отказывалась представляться (имеется видеозапись) В ответ на нарушение своих прав я начала вести видеофиксацию. Когда главный менеджер банка Екатерина Морозова вышла после инкассации, она сказала, что снимать у них запрещено и что она вызовет охрану. Это напрямую противоречит ст. 29 Конституции РФ. Сотрудники абсолютно некомпетентны, хамят, отказываются представляться, помогать, на любые вопросы отвечают «не знаю». Мы уже обратились с жалобой на их действия на горячую линию и в сам банк. Если нам откажут в возврате страховки, будем обращаться в роспотребнадзор. Может быть банк и неплохой, но сотрудники портят его репутацию! Надеюсь в отношении Морозовой Екатерины Сергеевны (старший менеджер, Александровой Валентины (менеджер), Арнаутовой Юлии (менеджер по работе с клиентами) будет проведена проверка на соответствие их профессиональным качествам сотрудника банка.
2018-09-28
Организация Ренессанс Банк на метро Перово
1.0/ 5
Во многих банках брала кредиты,пользовалась кредитными картами и не с одним не было проблем,как с этим в отделении Марьино.Менеджеру нужно 10 раз то,что вы ходите и как оплатить ежемесячный платеж и частично досрочное погашение,составляют заявления,как будто ничего не понял или клиент не правильно объяснил. Проще всего сказать,что клиент не правильно объяснил и все,вы же подписали. Будем обращаться в суд,т.к оказывается в отделениях банка не видуться видеоразговоры и отсутствуют камеры,по словамуправляющей отделением банка....

Часто задаваемые вопросы

Ренессанс Кредит расположен по адресу Москва, Зелёный проспект, 22, 1 этаж

Ренессанс Кредит работает по графику: Пн-пт: 09:00—19:00; сб: 10:00—17:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.4 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.