Ресторан Боно в отеле Radisson Royal Hotel

О нас

Ресторан "BUONO" - это уникальное сочетание стиля сталинской высотки и захватывающих панорам, которое делает его одним из самых привлекательных мест в Москве. Его создатели сделали ставку на роскошную архитектуру и расположили большинство посадочных мест вдоль огромных панорамных окон на крытой террасе, окруженной зелеными насаждениями. Здесь каждый гость может насладиться не только изысканными блюдами и напитками, но и великолепным видом на город. Развлекательная программа ресторана включает в себя разнообразные мероприятия - от гастрономических вечеров до живой музыки, а также специальные акции для всей семьи. Главной концепцией кухни "BUONO" является классическая итальянская кухня, приготовленная шеф-поваром Кристианом Лоренцини. На меню также присутствуют фирменные фламбэ от опытного повара Франческо Пистаккио и разнообразные вина, которые помогут достичь идеального сочетания с блюдами. И если вы ищете идеальное место для романтического ужина, семейного обеда или вечера с друзьями, то ресторан "BUONO" - это именно то место, которое нужно посетить. Он оставит незабываемые впечатления и подарит настоящее удовольствие от прекрасной еды и чудесного атмосферы.

Расположение

Москва, Кутузовский проспект, 2/1с1, этаж 29, 30
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Бар
Дополнительные опции меню
Доставка европейской кухни
Доставка еды
Доставка итальянской еды
Доставка фастфуда
Европейская кухня
Кухня
Особенности заведения
Ресторан
Рестораны
Тип заведения
Телефон
+7 (495) 151-15-43 +7 (495) 151-15 ...- показать
Адрес
Москва, Кутузовский проспект, 2/1с1, этаж 29, 30
Метро
Киевская
Время работы
Пн-вс: 12:00—24:00

Отзывы о BUONO

4.0 8 отзывов
2021-09-12
Организация Ресторан Боно в отеле Radisson Royal Hotel
1.0/ 5
Обедали семьёй (вчетвером) в этом ресторане 11.09.2021 г. Счёт на четверых (из них две женщины, следящие за фигурой, и с одной бутылкой вина) — более 58 т.р. Лично я съел тёплый салат из морепродуктов (невнятные листья с порубленными щупальцами осьминогов и мелкими мидиями жалкого вида), сморщенные (какие-то б/у по виду) устрицы, тёплую закуску из гребешков (слава Богу, гребешки сложно испортить!), и — якобы — чилийский сибас (явная фальсификация, сибаса такими ломтями и такого жирного не бывает). По дороге домой почувствовал себя плохо. До дома не доехал — боли в желудке, тошнота, рвота (хорошо, у жены права есть). Остаток дня субботы и всё воскресенье — активированный уголь, промывание желудка и т.д. и т.п. Диагноз скорой помощи — пищевое отравление. Качество блюд — как в дешёвом третьеразрядном ресторане. Обслуживание — очень неторопливое. Цены — запредельные, как в люксовых ресторанах. Вид из окна, конечно, неплох. Возможный результат посещения — весьма вероятное получения вреда здоровью за свои (очень немаленькие!) деньги. Роспотребнадзору надо обратить на этот ресторан очень пристальное внимание! Пожелание ресторану — побыстрее обанкротиться.
2021-05-17
Организация Ресторан Боно в отеле Radisson Royal Hotel
2.0/ 5
Очень люблю ресторан за отличную кухню и атмосферу…. но, к сожалению, абсолютно не понятна недружественная политика администрации в отношении клиентов. В пандемию ресторан перешел на электронное меню… Во-первых, топовых ресторанов, в которых полностью отказались бы от бумажного меню нет, Buono – пока единственное известное мне исключение. Во-вторых, по QR коду меню открывается не у всех — у меня, например, андроид – даже официант не смогла помочь. В таком случае вам приносят планшет… которых всего два на весь ресторан! То есть приходится его ждать, а если вы в относительно большой компании, то даже за своим столиком будет одно меню на несколько человек… Логика не понятна — если уж ресторан так заботится о гигиене, то заляпанный предыдущим гостем экран планшета гораздо более опасен (банально грибок подхватить проще простого). Часто бываю рядом, но из-за такого меню никогда на тот же ланч сюда не прихожу – знаю, что даже не из-за кухни, а из-за задержек с меню, быстро поесть не удастся; знакомым пожилым людям в одиночку также не рекомендую приходить. Отчего ресторан так стремится сократить целевую аудиторию – не ясно. Неужели у ресторана настолько плохи дела, что даже напечатать меню — проблема?
2021-05-17
Организация Ресторан Боно в отеле Radisson Royal Hotel
2.0/ 5
Очень люблю ресторан за отличную кухню и атмосферу…. но, к сожалению, абсолютно не понятна недружественная политика администрации в отношении клиентов. В пандемию ресторан перешел на электронное меню… Во-первых, топовых ресторанов, в которых полностью отказались бы от бумажного меню нет, Buono – пока единственное известное мне исключение. Во-вторых, по QR коду меню открывается не у всех — у меня, например, андроид – даже официант не смогла помочь. В таком случае вам приносят планшет… которых всего два на весь ресторан! То есть приходится его ждать, а если вы в относительно большой компании, то даже за своим столиком будет одно меню на несколько человек… Логика не понятна — если уж ресторан так заботится о гигиене, то заляпанный предыдущим гостем экран планшета гораздо более опасен (банально грибок подхватить проще простого). Часто бываю рядом, но из-за такого меню никогда на тот же ланч сюда не прихожу – знаю, что даже не из-за кухни, а из-за задержек с меню, быстро поесть не удастся; знакомым пожилым людям в одиночку также не рекомендую приходить. Отчего ресторан так стремится сократить целевую аудиторию – не ясно. Неужели у ресторана настолько плохи дела, что даже напечатать меню — проблема?Дата оказания услуги пару раз в месяц по вечерам бывала семьей, последний раз — в апреле Описание специалиста не помню, проблема не в конкретном официанте, а системе
2020-03-08
Организация Ресторан Боно в отеле Radisson Royal Hotel
3.0/ 5
Посещали с мужем Боно достаточно часто начиная с 2013 года, пару раз в год. Раньше это был ресторан высшей категории, с безупречным сервисом и кухней. Сегодня 8 марта мы посетили ресторан и были неприятно удивлены! К сожалению, что мы заметили: 1.Количество официантов заметно сократилось (время реагирования официантов увеличилось) 2. Хостес (абсолютно неприветливы! Раньше Боно встречал гостей с улыбкой! 3. Не могли долго найти нашу резервацию. Предоплату онлайн мы проводили онлайн. 4. Сервир
2020-03-08
Организация Ресторан Боно в отеле Radisson Royal Hotel
3.0/ 5
Посещали с мужем Боно достаточно часто начиная с 2013 года, пару раз в год. Раньше это был ресторан высшей категории, с безупречным сервисом и кухней. Сегодня 8 марта мы посетили ресторан и были неприятно удивлены! К сожалению, что мы заметили: 1.Количество официантов заметно сократилось (время реагирования официантов увеличилось) 2. Хостес (абсолютно неприветливы! Раньше Боно встречал гостей с улыбкой! 3. Не могли долго найти нашу резервацию. Предоплату онлайн мы проводили онлайн. 4. Сервировка стола для ужина не была выполнена до конца, отсутствовали тканевые салфетки. Для кого то это мелочь, но тот кто привык к Боно-высшему уровню заметит эти изменения 5. Я брала вино по бокалам, и когда заказала дополнительно бокал, вино просто долили в бокал, сам бокал не поменяли 6. В туалетной комнате по полу разбросаны салфетки, это неприемлимо для ресторанов такой категории, сделайте уборку туалетных комнат чаще! Подитог: верните уровень Боно! Мы его обожали! Не нужно было взгядом искать официанта, сейчас такое ощущение, что ты в среднем ресторане по обслуживанию с безумными ценами. Искренне верим в лучшее, семья Моисеевых

Часто задаваемые вопросы

BUONO расположен по адресу Москва, Кутузовский проспект, 2/1с1, этаж 29, 30

BUONO работает по графику: Пн-вс: 12:00—24:00

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.0 на основании 8 отзывов клиентов и пользователей.