Все подарки пустой звук!!! В конце августа подписалась по акции с гарантированным подарком кофемашина.... Ну кто же откажется… Вот до сих пор веду переписку. но иногда просто отмалчиваются или отвечают, что вопрос в стадии рассмотрения.
А менеджеры и правда очеь навязчивые и просто так не отвяжешься. Звонки бесперебойные по несколько раз в неделю…
А кто-то получал подарки по акциям?
Илья2019-04-17
Организация Журнал Упрощёнка
1.0/ 5
Тем кто задумывается сотрудничать с издательским домом Актион-МЦФЭР, узнавайте и переспрашивайте детали!
В ходе поиска информации касаемо работы своего ИП, я наткнулся на начало статьи в электронном журнале. Дальше читать предлагали получив демо доступ, оставив конечно контактные данные…
Получив демо доступ и дочитав статью, не нашел нужных мне моментов, и пошел дальше… Но через несколько дней меня стали просто атаковать звонками продажники, причем прекратить разговор с ними достаточно сложно, на каждый твой ответ, что неинтересно они прям «вгрызались в ухо». Наобещав кучу преимуществ и вроде меня не к чему не обязывая я согласился, на так сказать экскурсию по полному личному кабинету… Кроме доступа к электронному журналу, внутри есть много сервисов — библиотеки, новости, проверки контр. агентов. Именно проверка контрагентов меня заинтересовала, при переходе по меню из журнала упрощенка, попадаешь в сервис проверки контрагентов Упрощенка, все в едином стиле и выглядит как один сервис. А консультант вися на телефоне только и успевает нахваливать какой классный журнал, вот тебе и новости, вот тебе и библиотеки и проверка контрагентов и даже бухгалтерия (мне она правда не нужна, пользуюсь эльбой) все в одном удобном месте…
Взвесив периодическую надобность в проверке по договорам, согласился и оплатил 14 000 руб. Каково же было мое удивление, когда через месяц мне потребовался сервис проверки контрагентов и меня в него не пустило, мол у меня закончился демо доступ.
После долгой переписки с саппортом оказалось что проверка в подписку журнала не входит, и за нее хотят еще почти 12 000. О чем консультант меня не предупреждал…
Далее направляю претензию что меня ввели в заблуждение и прошу на основании закона о защите прав потребителей вернуть деньги за ненужный мне журнал (без доп. сервисов за конский ценник он мне не нужен), за вычетов фактически понесенных затрат (прошло почти 2 мес. пока выясняли куда какую претензию слать), хотя затрат они не понесли, журнал даже не печатный, просто открыли доступ на сайт так сказать…
На что получил следующий ответ:
-
Электронный журнал не является услугой. Вы приобретаете код доступа. Также согласно договора-При отсутствии письменных претензий Покупателя в течение 20 (двадцати) дней с момента выставления ей накладных (УПД) и иных первичных бухгалтерских документов, указанные документы считаются принятыми и подписанными Покупателем, в адрес которой документы выставлялись Так как Вы приобретаете код доступа. Закрывающий документ формируется одной с/ф на весь период подписки и не разбивается по месяцам. Поэтому частичный возврат не может быть произведен. Код доступа активирован + документы сформированы датой в прошедшем периоде. Вы пользовались журналом, наши обязательства считаются выполненными после выдачи и активации УКД.
-
Не рекомендую этот журнал с очень завышенным ценником.
По журналу, может там и интересная информация для бухгалтеров. Но для ИП на упрощенке он практически бесполезен… Большая часть статей на ...
Часто задаваемые вопросы
Упрощёнка расположен по адресу Москва, 1-й Земельный переулок, 1
Упрощёнка работает по графику: Пн-пт: 09:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.