20.08.2016 из Барнаула поездом 95 ехала домой в Тюмень, после отдыха.
Выбирала себе за 45 дней билет в купейном вагоне повышенной комфортности: 9 вагон, место 7.
Считаю, что мой проезд нельзя назвать комфортным:
— вагон убитый, все сутки гул и треск в купе под полом купе (со слов проводников возможно оборудование, идущее к титану);
— отсутствует биотуалет, и как в плацкартном вагоне выкраиваешь время между станциями для похода в туалет;
— проводники постоянно отключали кондиционер, поскольку другие пассажиры с детьми на этом настаивали и мы, взрослые вынуждены были терпеть жару. Дети бегали голыми, в плавочках по коридору, а может проще детей было одеть? Поскольку проводники были на стороне родителей детей, тогда Вам необходимо создать условия для каждого купе с кондиционерами: кому надо включили, кому надо- выключили;
— горячий обед (гуляш с гречкой) просто отвратительный: мясо сало и жир с жилками (мяса не было ни кусочка).
Это Вы называете вагон повышенной комфортности?
Часто задаваемые вопросы
Федеральная пассажирская компания расположен по адресу Москва, улица Маши Порываевой, 34, 3 блок; 3; 4; 5; 9; 10 этаж
Федеральная пассажирская компания работает по графику: Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—16:45
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.3 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.