Если хотите сохранить деньги, силы и нервы, если вам дорог ваш бизнес и если вы не хотите купить БРАК — НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этим магазином!!!!
Купил в данной компании кофемашинку в кофейню 02.10.2020, доставили в тот же вечер, устанавливал со своим мастером, когда начали установку, внутри машинки обнаружили следы варенья, все фото имеются, так как это не влияло на работу и горели по времени, не стали на этом зацикливаться и подключили ее.
19.10.2020 посреди рабочего дня, через всего лишь 2(!!) недели работы по непонятным причинам машинка начала громко издавать электрический звук, после чего перестала подавать под напором воду в таблетку, вода просто льётся водопадом, я сразу же обратился в магазин, мне сказали: «мы создали заявку ждите когда рассмотрят, мы ничего ускорить не можем», то есть напрямую к мастерам они обратиться не могут, создают заявки, которые рассматривать могут месяцами, в надежде, что покупатели вызовут своих мастеров и им делать ничего не придется, вы же понимаете, что такое для рабочего бизнеса выйти из строя даже на день!!! Вместе с этой заявкой написали про варенье, прислали фото, этот факт магазин просто заигнорил. Ждать неопределенный срок не получалось, пришлось вызывать своего мастера, который никаких повреждений не обнаружил и машинка заработала, просто подвигав провода. Уже тогда стали появляться вопросы, абсолютная новая машинка, через 2 недели после начала работы с маленькой нагрузкой не может выйти из строя.
Через 2 месяца после этого мне звонит мастер и говорит что он готов придти по заявке, 2 месяца!!! Мастер приехал, посмотрел и сказал что все нормально. 10.12.2020, Через 2 недели после приезда мастера происходит абсолютно такая же ситуация.
Так как это было перед выходными сказали что мастер может придти либо в пятницу либо в понедельник, соответсвенно столько опять ждать не предоставлялось возможности и пришлось вызывать своего мастера снова. При осмотре опять же никаких повреждений, тоже самое с контактами.
Мастер по итогу позвонил в понедельник после обеда!
28.12.2020 ситуация повторяется 3й раз, напомню что это новая машинка которой было 3 месяца работы
Было принято решение закрыться раньше на 3 дня, но отдать ее на полноценную диагностику к ним и что бы они наконец ее посмотрели.
Договорились мы по телефону что они ее заберут и до 11 мне ее надо вернуть
Мастер должен был позвонить 29го, соответсвенно никто до обеда мне так и не позвонил, по итогу ставят мне только 30 забрать.
Ну и как можно догадаться, 11 числа, мне никто не позвонил, я 3 раза звонил сам, мою «заявку» направляли и обещали перезвонить, только по итогу рабочий день закончился и никакой информации по машинке я так и не получил.
06.01 я отправил на почту письмо с вопросами по состоянию машинки сотруднику сервисного центре Алине с которой я с первого дня возникновения проблемы работал.
12.01 мне сообщают что машинка ещё находится в ремонте, что в праздники у них мастера не работают. Беря во внимание, что я неоднократно обсуждал с ра...
Часто задаваемые вопросы
Рефро расположен по адресу Москва, 1-я Фрезерная улица, 2/1 ст1, 333 офис; 3 этаж
Рефро работает по графику: Пн-пт: 09:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.3 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.