В 2016 году покупали у них оборудование Biostation и ПО к нему.
В 2018 году оборудование перестало включаться.
ААМ Системз приняли оборудование на ремонт (менеджер Винокуров Алексей). Сперва он утверждал что оборудование исправно и требовал 3500р за диагностику.
В чем именно состояла диагностика он пытался объяснять общими фразами «стандартная проверка» и пр., ничего конкретного не называл. Когда его попросили продемонстрировать рабочее оборудование он внезапно обнаружил что устройство неисправно и убедил что нужно купить блок питания за 2500р. Выслал инструкцию по подключению блока питания, в которой, как позже оказалось, отсутствовала информация о том, куда блок питания подключать.
В итоге когда мы забирали устройство с блоком питания его работоспособность нам продемонстрировать отказались. Подсунули документы о том, что к ним обратились за диагностикой без конкретных проблем и по результатам диагностики устройство полностью исправно.
Позже стало понятно почему не продемонстрировали работу — блок питания не подходил для этой модели!
Пытались связаться с Алексеем Винокуровым — на звонки и письма он не отвечал, его коллеги отказывались с ним соединять.
В итоге их сотрудник Александр Фомин начал убеждать нас отрезать коннектор на блоке питания и скруткой присоединить подходящий разъем. И всячески пытался переложить всю ответственность на нас.
В впаривают китайское оборудование по завышенным ценам. Когда оборудование ломается никакой ответственности за это не несут и продают вам неподходящие запчасти по завышенным ценам, убеждая «скрутить проводки», «припаять» и вообще починить все самостоятельно. Рекомендую держаться от них подальше.
Часто задаваемые вопросы
Аам системз расположен по адресу Москва, Красноказарменная улица, 13 к М, 402 офис; 4 этаж
Аам системз работает по графику: Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—17:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.0 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.