Добрый день, а возможен ли пошив футболок поло по индивидуальному цветовому решению?))) например вся футболка синяя, а рукава и воротник желтые???? и
Маргарита Лалетина2015-11-05
29 октября в Екатеринбурге состоялся Форум рекламно-сувенирной индустрии Урало-Сибирского региона «Тенденции развития рынка промопродукции и актуальные тренды технологий персонализации». На площадке полиграфического комплекса Форт Диалог гостей радушно принимали организаторы Форума представители ГК STAN и компании Форт Диалог. Помимо сильнейшей команды спикеров, Форум собрал директоров рекламных агентств и производственных компаний Екатеринбурга, Новосибирска, Кургана, Челябинска, Тюмени, Набережных Челнов, Улан-Удэ и других городов Урало-Сибирского региона. Открыл Форум председатель Уральского подразделения НАРСИ, генеральный директор ГК STAN Валерий Балябин. Валерий рассказал аудитории о том, что такое Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии, почему и для кого. А так же поделился собственным опытом зачем ГК STAN стала активным участником Ассоциации.
У каждой компании есть два пути. Просто плыть по течению, зарабатывать деньги на существующем рынке, растить свою компанию и счет в банке. Или же пытаться развивать отрасль, в которой мы все варимся, тратить время, силы, деньги и нервные клетки, но двигаться вперед и тянуть за собой остальные компании, что, безусловно, даст результаты, усилит темпы роста рынка промопродукции и выведет нашу работу на качественно иной уровень. Мы выбрали второй путь, и с помощью других проактивных компаний — членов НАРСИ мы сможем осилить его — подвел итог своего выступления Валерий и представил Алексея Вязовцева (Альтер Эго, Москва) модератора Форума и первого спикера программы. Алексей обозначил актуальные тенденции, существующие на промо рынке сегодня, сделав акцент на самой важной: Мы не продаем ручки или футболки, они продаются в магазинах, мы продаем рекламоноситель, эффективный инструмент маркетинговой коммуникации, а не просто товар! А в России, к сожалению, нашу отрасль часто воспринимают как «продавцов», а не как «рекламистов». Именно поэтому нам надо чаще встречаться, проводить форумы, конференции, в голос кричать и доказывать: мы не ТОРГОВЛЯ, а все же МАРКЕТИНГ!
Прежде, чем передать слово следующему спикеру, Алексей так же рассказал о том, как изменилось поведение рекламодателя, и дал рекомендации участникам Форума как оставаться на плаву в текущей ситуации. Современные тенденции брендирования промотекстиля представила Светлана Полянина (Мануфактура вышивки и печати, Екатеринбург), подкрепив свои слова футболками и толстовками с уникальными принтами со спецэффектами. Практически все участники Форума с огромным интересом рассматривали принты Мануфактуры не только во время выступления Светланы, но и после него. Виталий Гайдунько (ADMOS, Москва) в своем выступлении сделал акцент на еще одной волнующей теме теме брака в подарках. Виталий рассказал о двух основных источниках брака гонке за ценой и желании быстро продать, озвучил основные причины и последствия брака, а в заключении предложил участникам основные инструменты предупреждения брака.
Непосредственно перед проведением мастер-класса по ...
Часто задаваемые вопросы
Стан расположен по адресу Москва, Востряковский проезд, 10 к1
Стан работает по графику: Пн-пт: 09:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 4.0 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.