Работаю программистом в сфере торгового оборудования 11 лет. Раньше естественно плотно работал с ЦТО и их механиками которые обслуживали кассовые аппараты. Но то с чем я столкнулся в этой компании за гранью моего понимания. У моего клиента возникла проблема после последней прошивки кассы где НДС стал 20% вместо 18%. Клиенту потребовалось пробить оплату за декабрь чеков по реализации по 18% еще. Вместо этого естественно на чеке бьется 20% прошили-же) На что ихняя тех поддержка естественно обвинила программиста 1С мол он виноват и должен сделать. Ну естественно я подключился и посмотрел на налоговые ставки в самом фискальнике…там естественно были только 20% и 10% не каких 18% и близко нет…то есть их надо с начало забить в таблицу чтоб их можно было печатать на чеке…сами понимаете фискальник печатает то что в нем самом есть…а именно 18% ставки нет в его таблицах. На мою вполне резонную просьбу добавить в таблицу эту ставку, все-же он на обслуживание у них находится как не как…этот даже не знаю как назвать но точно не специалист из тех поддержки напрочь отказался(видимо по незнанию предмета) и толдычил мне что мол производитель говорит что печатать 18% можно но как не объясняет мол. Я ему естественно объясняю как…говорю в таблицу надо добавить. Ту-да хоть 50% добавь он будет печатать) Чего проще-то. Для работников ЦТО плевое дело. Что не понятно не понимаю. Ему не понятно. Я в шоке. Спрашиваю вы-ж за обслуживание берете с клиента деньги…где обслуживание не понятно. В итоге позвонил знакому механику он за отдельные деньги все настроил.Да уж работали раньше профессионала в сфере касс…
Часто задаваемые вопросы
Сбис расположен по адресу Москва, проспект Мира, 33 к1, 3 этаж
Сбис работает по графику: Пн-пт: 09:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.0 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.