Проведение маркетинговых и социологических исследований в районе Пресненский

Найдено 14 мест

MaksiOma Перейти на сайт организации
5.0 2 отзыва
Москва, Новопресненский переулок, 7 Приобретали отчет по аналитике рынка моторных масел. Все ок, информация свежая. спасибо.
Агентство политических и экономических коммуникаций Перейти на сайт организации
5.0 1 отзыв
Москва, Малая Грузинская, 34, 2 офис; 1 этаж Елена очень слабый аналитик, непрофессиональный сотрудник. Простите руководителя о замене — там есть крепкие професси...
Московская академия продаж Перейти на сайт организации
4.6 2 отзыва
Москва, Пресненская набережная, 8, Северный блок; 42 этаж; Башня Москва Наша сфера деятельности предприятия это производство металлопроката и изделий, таких как водосточные системы, металло...
Стартап "Под ключ" Перейти на сайт организации
4.5 2 отзыва
Москва, Большой Козихинский переулок, 22 ст1, 2 этаж Очень благодарна компании за помощь в открытии магазина продуктов правильного питания. В нашем городе эта сфера не оч...
MegaResearch Перейти на сайт организации
4.5 1 отзыв
Москва, Краснопресненская набережная, 12, 511 офис; 5 этаж; 7 подъезд ООО «Сарансккабель» Елагин Сергей Александрович, Директор Компания ООО «Сарансккабель» выражает благодарность агентст...
BCGroup Перейти на сайт организации
4.4 2 отзыва
Москва, Красногвардейский бульвар, вл15 ст2 Отлично
PR-агентство Олега Мальцева Перейти на сайт организации
4.2 2 отзыва
Москва, улица Сергея Макеева, 4 Конкуренты начали атаковать нашу МФО в минувшем году, а в этом буквально со всех катушек сорвались. Клиентов практиче...
Brand Analytics Перейти на сайт организации
4.0 1 отзыв
Москва, Трёхпрудный переулок, 9 ст1, 205 офис; 2 этаж Коллеги привет Подскажите как правильно формировать поле упоминаний проекта в соцмедиа?
Ивент-агентство bigjack Перейти на сайт организации
3.9 1 отзыв
Москва, Пресненский Вал улица, 27 ст15, 105 офис; 1 этаж Прошла в агентстве Биг Джек стажировку. Было содержательно и позитивно. Узнала крутые фишки из внутренней кухни event...
UGL Corporation Перейти на сайт организации
3.3 Нет отзывов
Москва, Столярный переулок, 3к18 Нет отзывов.
Corwell Перейти на сайт организации
3.0 2 отзыва
Москва, 2-я Звенигородская улица, 13 ст15, 6 офис Отвратительная компания Corwell. Очень просили сделать проверку Россельхозбанка, звонили, уточняли, обещали на 100 ру...
Скорость Перейти на сайт организации
3.0 Нет отзывов
Москва, Краснопресненская набережная, 12, 1243 офис; 2 этаж Нет отзывов.
Russian Appraisal Перейти на сайт организации
2.5 1 отзыв
Москва, Большой Тишинский переулок, 43, цокольный этаж Какая-то мутная контора. Вроде бы и заказы ей нужны, и хватаются за всё подряд, но потом эйфория проходит и тебе отка...
Moscowbase Перейти на сайт организации
2.2 2 отзыва
Москва, Малая Грузинская, 20 Повелись на красивый сайт, заказали базу лидов, заплатили ооочень приличную сумму. Обещали что все будет супер свежее...

Пресненский район – один из самых престижных и развитых районов Москвы, нашедших свое место в сердце делового центра столицы. Сегодня в этой части города расположены офисные здания крупных компаний, высококлассные отели, торговые центры и различные развлекательные объекты. При этом Пресненский район продолжает развиваться и привлекать к себе новых игроков на рынке. В этой связи, проведение маркетинговых и социологических исследований становится необходимостью для понимания тенденций и потребностей населения, а также для определения конкурентных преимуществ. Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью успешного бизнеса, особенно в таком динамичном районе, как Пресненский. Они позволяют оценить рынок, анализировать спрос и предложение, оценивать конкурентов, определять потребности целевой аудитории и прогнозировать возможности для развития бизнеса. Такие исследования помогают правильно настроить продуктовую политику, разработать эффективную ценовую стратегию, создать успешную рекламную кампанию и многое другое. Важно отметить, что именно маркетинговые исследования позволяют спрогнозировать успешность нового продукта или услуги на рынке, а также выявить возможности для увеличения прибыли. Социологические исследования в Пресненском районе также имеют большое значение. Они позволяют выявить потребности, образ жизни и поведение людей, проживающих и работающих в этом районе. С помощью социологических исследований возможно оценить уровень удовлетворенности жизнью и услугами данного района, выявить проблемные места и предложить решения для их устранения. Кроме того, такие исследования могут быть полезны для различных социальных проектов и программ, направленных на улучшение благосостояния населения. Таким образом, проведение маркетинговых и социологических исследований в Пресненском районе является неотъемлемым инструментом для успешного бизнеса и развития данной территории в целом. Важно учитывать, что данные исследования должны проводиться профессиональными агентствами, которые имеют большой опыт работы на рынке и могут предоставить объективную и достоверную информацию. Результаты таких исследований помогают принимать обоснованные решения и планировать стратегию развития, что в конечном итоге способствует процветанию как бизнеса, так и жителей Пресненского района.