Негосударственный пенсионный фонд СберБанк

Расположение

Москва, Шаболовка, 31г, 3 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте - показать как добраться
Компании
Телефон
+7 (800) 555-00-41 +7 (800) 555-00 ...- показать
Адрес
Москва, Шаболовка, 31г, 3 этаж
Метро
Октябрьская Шаболовская
Время работы
Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—16:45
Компания в сети
https://npfsberbanka.ru/
ВКонтакте
https://vk.com/npf_sberbanka

Отзывы о СберБанк

2.3 2 отзыва
2021-05-29
Организация Негосударственный пенсионный фонд СберБанк
2.0/ 5
Личный кабинет, возможность накопить, если сам не умеешьДата оказания услуги 2018—2021гг. Описание специалиста Сотрудник доп. офиса Сбербанка № 5221/0195
2020-01-13
Организация Негосударственный пенсионный фонд СберБанк
1.0/ 5
Надеюсь, что мой отзыв предостережет других людей от перевода своих накоплений к крайне сомнительной организации. Мой муж, а точнее его работодатель в добровольно-принудительной форме в 2012 году написал заявление о переводе накопительной пенсии в эту конторку. Никто ведь не задумывается, зачем все эти НПФ, ну перевел и ладно. Шло время, шли отчисления, в 2019 г. случилось в нашей семье горе, муж еле выжил от перенесенного заболевания и получил 1 группу инвалидности бессрочно. Трудоспособность утрачена навсегда, каждая копеечка на счету и тут мы вспомнили, что Федеральным законом #360 РФ гарантируются единовременная выплата накопительной части пенсии, 16.12.2019 г. лично моим мужем было написано заявление, предоставлены все запрошенные справки, менеджер заверила, что их нпф это не шараш монтаж, а соблюдают все законы РФ и до 2020 года мы получим накопительную часть пенсии, как гарантировано договором НПФ (которого даже и на руках то нет и не дают) и законами России. В январе 2020 г. пришло письмо от НПФ Сбербанк, что заявление принято! Ого, подумала я и решила поискать в недрах интернета более подробную информацию, зарегистрировалась в личном кабинете НПФ и тут для меня оказалась новость, что мы что то недонесли и Сбер отправил запрос в Пенсионный фонд по месту выплаты пенсии, неделю статус не менялся, 12.01.2020 мы с мужем обратились в отделение Сбербанка, но там ничего не смогли ответить, 13.01.2020 в 17.00 мск времени мы с мужем позвонили по горячей линии НПФ, узнать, а каких документов не хватает, почему прошло 27 дней, а ответа нет, оператор Маргарита, фамилии нет и других опознавательных знаков о ней тоже нет и говорить она не стала не захотела разговаривать с женой, а нужно было именно мужа, который с трудом понимает всю соль НПФ и мерзость обмана, Маргарита настаивала о разговоре на громкой связи, потом пыталась узнать по какому заболеванию выдана инвалидность! На вопрос имеет ли она медицинское образование, сертификаты и давали ли клятву Гиппократа Маргарита начинала читать! Что единовременная выплата накопительной части положена только пенсионерам по возрасту! Потом пыталась переключить внимание на заболевания по которым положена выплата единовременной выплаты, например, карликовость, во, как! Потом требовала, чтоб мы ждали ответа в личном кабинете, на мои возражения, начинала читать текст работодателя, а на вопрос, что не хватает, для выплаты, что нужно донести из документов просто молчала. И вуаля, через час после разговора с Маргаритой в личном кабинете отказ от выплаты с ссылкой на ФЗ #360, в котором прописаны право на получение единовременной выплаты! У нас нет выбора, только суд, прокуратура, Роспотребнадзор, а так же компенсации о моральном ущербе, все эмоции на лицо у мужа, без экспертов. Не связывайтесь с НПФ Сбербанк, будьте умнее нас.

Часто задаваемые вопросы

СберБанк расположен по адресу Москва, Шаболовка, 31г, 3 этаж

СберБанк работает по графику: Пн-чт: 09:00—18:00; пт: 09:00—16:45

Средняя оценка кампании на нашем сайте: 2.3 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.