Пользовалась больше года, испоавно, досрочно платила.
И последний раз так же оплатила досрочно, но на следующий день появилась ещё сумма…
Якобы я не нажала подтвердить..
Это вранье. Пробовала решить через помощь, но нет, более месяца переписки и мне начала угрожать коллекторами и испорченой к.и.
Скрины об оплате я сохранила!
Анастасия2022-12-26
Четыре месяца не могу войти в личный кабинет. Не приходят смс сообщения или появляется ошибка. При смене номера телефона такая же ситуация. Переписка с поддержкой организации бесполезна. Одни и те же советы: смените, переустановите и т.д. И так четыре месяца ходим по кругу. Я не поверю, что нет возможности как-то решить ситуацию. Я прошу отодвинуть мне срок платежа в поддержке. На что мне отвечают, что могу я это сделать только сама и только в личном кабинете. Я войти туда я не могу. И так по кругу. Никто помочь не может. И начисляют штраф естественно. Так как войти я кабинет я не могу и опять по кругу. Буду писать заявление в полицию и роспотребнадзор о том, что мне препятствуют и не оказывают помощь для входа в личный кабинет. Соответственно с меня потом вымогают оплатить проценты за просрочку.
Часто задаваемые вопросы
Мокка расположен по адресу Москва, Варшавское шоссе, 9с1Г
Мокка работает по графику: Пн-пт: 09:00—18:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 3.1 на основании 2 отзывов клиентов и пользователей.