Уважаемый amoCRM, третий раз пытаюсь перейти к вам с другой CRM и снова сталкиваюсь с трудностями и безответственностью. Вы видимо не любите, когда к вам приходят ребята со своими клиентскими базами без собственных разработчиков? Иначе как можно объяснить необходимость ручной доработки очевидного функционала: даты коммуникации с клиентом? Которая при выгрузке в Amo становится рядовым, ничего не значащим с точки зрения напоминаний и задач полем.
Ок, надо доработать, давайте сделаем. Но и тут невсе просто. Из 1000+ разработчиков мне предстояло выбрать одного. По каким, скажите, критериям? Благо, есть функция отправки запроса по всем разработчиками, что я и сделала. Прошло 8 дней (запрос оставлен 19 декабря) и тишина. Один разработчик откликнулся, созвонился и теперь кормит завтраками. Мы не знаем ни сроков, ни стоимости.
Напомню, задача доработки вполне рядовая и неминуема для всех, кто приходит в amoCRM со своей клиентской базой.
Ок, снова пишу в Amo с просьбой помочь, описываю задачу и возникшие с ней трудности. Получаю гениальный ответ: «просто сделайте выгрузку» и «поставьте задачу своему разработчику». А в конце шедевральное «могу ли я вам еще чем-то помочь?». Помогли, так помогли..
Часто задаваемые вопросы
Компания amoCRM расположен по адресу Москва, Николоямская улица, 28/60 ст1, 4 этаж
Компания amoCRM работает по графику: Пн-пт: 08:00—20:00
Средняя оценка кампании на нашем сайте: 1.0 на основании 1 отзыва клиентов и пользователей.